Сергей Цюпко: Heyday! Розквітай, Україно!!!
heyday

Сергей Цюпко: Heyday! Розквітай, Україно!!!

Интервью с создателями креативного бренда HeyDay. Молодежный бренд "от украинцев для украинцев"

Расскажите о проекте HeyDay, кто стоит у его истоков?
 
Сергей Цюпко: Проект создала команда из троих человек: Роман Зорий, Андрей Павликовский и Сергей Цюпко. Мы вместе работаем в других сферах, но самое главное – мы лучшие друзья.
 
Что побудило вас создать одежду с креативным гербом Украины и в целом коллекцию молодежной одежды «от украинцев для украинцев»? Когда и как пришла такая идея? Ведь не всегда так просто реализовать свои идеи и нужно иметь определенный опыт, время и большое желание для того, чтобы начать проект такого рода.
 
Сергей Цюпко: Все началось несколько раньше. Мы всегда мечтали создавать классную одежду, которую бы носили сами, молодежь Украины и не только. Нам очень нравится эта сфера, но мы никак не могли решиться по разным причинам. Точкой отсчета стали события в нашей стране и их последствия. Пришло время строить новую страну, мы это понимаем и верим в это. Именно поэтому решили, что пришло время воплотить в жизнь старую мечту. Много умных людей и знаменитостей призывают активную молодежь брать дело в свои руки, принимать участие в разного рода инициатива и не боятся что-то создавать. Такова и наша позиция. Кто, как не мы? Время сомнений пройдено, сейчас пришло время закатить рукава, стиснуть зубы и тяжело работать, строить новое будущее. Мы поставили себе амбициозную цель: создавать одежду, которая будет вдохновлять таких людей, как мы, на действия, развитие и новые свершения. Мы занимаем активную жизненную позицию и любим наш Родной дом, некоторые из нас даже жили заграницей, но вернулись назад. Поэтому мы решили идею нашей одежды усилить патриотичными мотивами на новый лад, как это видим мы. Нам это близко, мы хотим популизировать Украину и все украинское в новом свете, современном и позитивном.
 
Какие ваши ближайшие цели – каким образом вы хотите развивать проект?
 
Сергей Цюпко: Будем работать над новыми интересными моделями, расширять ассортимент, усовершенствовать качество, удивлять и вдохновлять.
 
Кто стал автором потрясающих принтов на свитшотах и футболках? Есть кто-то, кто помогает создавать их?
 
Сергей Цюпко: Идеи всех принтов придумывает наша команда, у нас свое видение, которое умело воплощает в жизнь команда иллюстраторов из Львова – inkration и молодой дизайнер Юля Стрипа.
 
Вы говорили о том, что хотите усовершенствовать качество создаваемой одежды. Расскажите, какой она является на сегодняшний день – какие материалы вы используете?
 
Роман Зорий: Существующие модели одежды старались сделать максимально удобными, носим их сами ежедневно. Нам нравится, люди благодарят, а значит ценят качество. Материал – хлопок с добавлением полиэстра, одежда тянется, не теряет форму, удобная и надежная. Дальше будем работать с другими тканями, например, сейчас в поиске хорошего джинса и еще кое-чего, но пока все планы открывать не будем, следите за нашими новостями.
 
Как создавалась рекламная фотосессия? Она получилась яркой и качественной. Кто стал автором идеи вашего дебютного лукбука?
 
Андрей Павликовский: Идея фотосессии возникла давно. Мы – рекламщики, хотели сделать что-то качественно новое для украинского рынка. Наша страна богата природой, это нужно показывать и гордиться этим. Первый лукбук отсняли на окраинах Ивано-Франковска и на Манявском водопаде. Когда мы туда приехали, у нас перехватило дух, это фантастика иметь совсем рядом такую красоту. Съемки – тоже работа и работа не простая. Замерзли, промокли, но зарядились невероятной энергией! Отдельная благодарность нашим моделям – Елене, Ксюше, Андрею и Назару за то, что они послушно терпели и помогали нам реализовать наше видение. Назар даже окунулся в ледяную горную воду и побывал под водопадом, это было супер!
 
Ваши модные творения уже полюбились многим украинцам. Возможно, вы уже видели в своей одежде каких-то знаменитых украинцев?
 
Сергей Цюпко: Носят все те люди, кому близка наша идея. Мы очень молодой бренд, не прошло и двух недель с нашего официального «выхода в свет». Но, да, однажды, в нашим футболках появились музыканты из группы СКАЙ. Перед львовским концертом группы СКАЙ, Олег Собчук и вся его команда надели наши футболки и создали потрясающую атмосферу на концерте, было очень круто и очень приятно. Конечно, знаменитости, которые влияют на мнение окружающих, помогают быстрее донести наш месседж в массы, это вдохновляет двигаться вперед.
 
Жертвуете ли вы какие-то средства от продажи вашей одежды, допустим, на нужды украинской армии?
 
Сергей Цюпко: Мы не хотим афишировать такие вещи, мы считаем, что слишком много людей, которые начали спекулировать на этом. Заниматься популизмом – это не для нас. Мы просто хорошие парни из Львова, открытые для мира! Приезжайте к нам на кофе!
 
 
 
 
 
 
heyday цюпко сергей
 
цюпко сергей heyday
 
 
Сергей Цюпко
новости партнеров
Loading...
comments powered by HyperComments