Иван Дорн о девушках, славе и сексуальной ориентации: эксклюзивное интервью Viva!

Иван Дорн Самый Красивый сессия
Это был год Ивана Дорна! Он один из немногих молодых артистов, кто буквально со старта своей сольной карьеры быстро и без проблем влюбил в себя всю Украину, а следом за ней и остальные бывшие 15 республик Советского Союза. Поэтому не удивительно, что читатели Viva! практически с самого начала голосования выбрали Ваню в число фаворитов и назвали самым красивым.

#@#

Мы снимали «Самого красивого мужчину Украины» в старом, почти заброшенном, маленьком театре в центре Киева. Сейчас там вместо спектаклей проходят андеграундные концерты и закрытые частные вечеринки. Когда Ваня вошел в зал – присвистнул с неподдельным восхищением, сказав, что не прочь провести здесь один из своих концертов. Да и он прав – поклонники творчества Ивана Дорна пойдут за ним куда угодно! Музыка красноречивее любых слов. Тем не менее в интервью с Ваней мы хотели поговорить не о музыке, благодаря которой он стал одним из самых популярных и дорогих музыкантов СНГ, а о красоте, звездной болезни и его сексуальной ориентации…

– Ваня, вспомни свои первые ощущения, эмоции, когда ты увидел на экране свой портрет и Иван Ургант произнес твое имя.

Я не хотел, чтобы моя фотография там была. Подумал о том, что сейчас надо выходить на сцену, где многие будут на меня смотреть с завистью в глазах, а потом все это будут комментировать. Я теперь не люблю быть на виду вне музыки. Согласился пойти на премию только потому, что мама хотела посидеть в зале! Папа смотрел премию по телевизору. После моей победы мать была очень счастлива, просто витала. Телеэфир отставал на пару часов, и когда мама приехала домой такая вся космическая – папа ее даже не узнал. Спрашивает: «Что такое?» «Ты смотри телевизор», – отвечает ему мама. Потом папа все понял, поворачивается ко мне и спрашивает: «Ты, что ли, самый красивый?»

– В семье отпраздновали это событие?

Нет, пока еще не успели.

– А вообще вы часто собираетесь всей семьей за одним столом?

Да, часто. Например, любим вместе пельмени лепить. Мы с младшим братом замешиваем тесто и раскатываем, а мама с папой лепят. Я отвечаю за их круглую форму и количество, а они за качество. Умею еще блины печь. А на днях капусту тушил. Для меня не проблема приготовить – я много чего умею. Особенно врать!

– Никогда бы не подумала, что ты, кроме красивых песен, печешь еще и вкусные блины. Но ты ведь согласен, что это был твой год и награда вполне заслужена?

Я бы сам так громко не говорил, но не против, когда об этом говорят другие.

Иван Дорн эксклюзивная фотосессия для журнала Viva

– А про себя комментарии в Интернете читаешь?

Читаю отзывы, все читаю про себя. Если пишут плохо – не расстраиваюсь, но делаю выводы и записываю их имена к себе в книжечку (улыбается). Последнее, что я о себе прочитал, – то, что я петух! Пожалуй, это самое нежное!

– Все говорят о твоей звездной болезни, что с тобой сложно общаться. Эти разговоры наверняка не просто так появились.

Как только твой статус как артиста меняется, в окружении появляется много новых людей, и ты не можешь понять: люди обращаются к тебе с корыстными целями или просто хотят познакомиться с тобой. Большинство обращается ко мне с первым вариантом, поэтому встречаются с моей строгостью как минимум, – чтобы стало понятно, кто эти люди и чего они от меня хотят. Обычно все начинают лебезить, заниматься «попацелованием», а я этого не люблю. Я напрямую спрашиваю: «Чего тебе надо?» И в данной ситуации моя честность и прямота кажется звездной болезнью.
Чем больше начинаешь общаться с журналистами, которые задают глупые вопросы, тем больше ты им об этом говоришь. Из-за этого все журналисты на меня и ополчились. В силу того что я изучал журналистику, могу отличить профессионала от непрофессионала. Они не отталкиваются от того, что я говорю, – сами придумывают и переписывают за меня тексты. Задают абсолютно ненужные вопросы, и в совокупности это и создает мнение обо мне как о человеке, который страдает звездной болезнью. Никто из близких обо мне такого не скажет.

– Есть люди в твоем окружении, которые могут тебя осадить?

Да… И я сам в том числе.

– Слушай, если взять колоду игральных карт, то сейчас ты в ней кто?

Не знаю… валет, наверное.

– Я бы добавила – козырный. А кто, по твоему мнению, тузы?

Тузов в нашей колоде нет!

Иван Дорн эксклюзивная фотосессия для журнала Viva


– Расскажи, как поменялся твой райдер?

Он никак не поменялся с того момента, как я начал сольную карьеру. Требования у меня минимальные. Виски, полотенца, батарейки. Мы добавили шарики сине-желтого цвета, чтобы нас встречали и все видели, что мы из Украины. Таким образом, мы проверяем, насколько внимательно организаторы читают райдер.

– Чему же тебя научил успех?

Быть наглым, честным, требовательным, ответственным.

– Ты производишь впечатление баловня судьбы. А вот какие были разочарования в твоей жизни?

Откуда вы такое взяли? Баловень судьбы – это тот, кто получил все, особо не стараясь, а я трудился очень много, чтобы достичь того, что сейчас имею.

– Да все потому, что слава пришла к тебе быстро и безболезненно. Ты очутился в нужном месте в нужное время с нужным багажом знаний – это тоже подарок судьбы.

Да нет, я просто умею писать песни, и у меня есть музыкальное образование. Это не подарок судьбы, это подарок родителей. Я слышал, что они у меня очень богатые, – неправда! Если я часто благодарю свою маму, это еще не значит, что она мне все купила. Но, конечно, я ей благодарен за многое и считаю ее своим продюсером по жизни. Но есть одно глобальное разочарование – никто никогда не узнает правду обо мне, а всякими ненужными сплетнями меня будут колоть всегда.

Иван Дорн эксклюзивная фотосессия для журнала Viva


– Кстати, о сплетнях. Буквально на днях я смотрела программу на одном из украинских телеканалов, в которой подвергли сомнению твою традиционную сексуальную ориентацию.

Я спокойно отношусь к таким разговорам. Я говорил как-то, что когда педики из меньшинства хотят перерасти в большинство, они начинают каждому присваивать свой статус. Так как я не выставляю напоказ свою личную жизнь, ни с кем из девушек за руку не хожу, это вызывает много вопросов. Этим подобные разговоры и объясняются, вот и все.

– А в гей-клубы тебя приглашают с концертами?

Да, пару раз мы выступали. Скажу больше, я сам пару раз заходил отдыхать в гей-клуб, потому что там очень воспитанная публика, никто ни к кому не лезет, все круто выглядят. Там играет самая крутая музыка!

– Среди твоих друзей есть геи?

Нет. Есть знакомые, друзей нет.

– Ты сейчас один из немногих украинских звезд, кто без проблем собирает переполненные клубы на свои концерты. Кто из звезд, которые пришли тебя послушать, больше всего удивил? Кого ты меньше всего ожидал увидеть?

Мне приятно, когда на мои концерты ходят дети президентов и государственных чиновников. А остальные не признаются в том, что они ко мне приходили!

Иван Дорн эксклюзивная фотосессия для журнала Viva


– В прошлом году ты хорошо себя заявил в российском шоу-бизнесе. Ты уже успел почувствовать на себе недоброжелательные взгляды коллег?

Конечно. Ничего конкретного не скажу, но да, чувствую, что вокруг меня витает атмосфера зависти.

– Тобой как артистом заинтересовался Игорь Крутой – хотел тебя продюсировать. Но ты набрался наглости и отказал ему, сказав, что со всем справишься сам. После отказа такому влиятельному человеку перед тобой не закрылись все двери, и на тебя это никак не повлияло. Значит, у тебя за спиной есть другой, более могущественный человек?

Это такие слухи ходят? Да нет, до Крутого были еще люди, которым я отказывал, и которые мне перекрывали дорогу. У меня есть отличный опыт в борьбе с этим, поэтому подобных стратегий я не боюсь. Мы с Яковлевичем по-дружески все объяснили друг другу, и перекрывать дорогу после этого, мне было незачем. Никакого серьезного покровителя в Москве у меня нет. И несерьезного тоже!

– Тогда как ты объяснишь свой быстрый и ошеломляющий успех?

Я не знаю. Скорей всего это песни, музыкальная смелость и крутая команда профессионалов за спиной.

Иван Дорн эксклюзивная фотосессия для журнала Viva

– Слушай, ты производишь впечатление человека, который витает в облаках. Насколько ты прагматичный и рациональный?

Это только впечатление такое. Я рациональный на все сто процентов. Вообще, я очень самокритичен, и в себе меньше уверен, чем во мне все остальные. Образ «летающий в облаках» – моя самозащита.

– Ты как-то сказал, что тяжелее всего тебе было прощаться с детством. А с чем именно?

С безответственностью.

– Да ты и сейчас производишь впечатление человека, который не хочет взрослеть.

Это некий образ, то, что отличает меня от других. Но в критических и сложных ситуациях я принимаю решения сам и несу ответственность за каждый свой шаг. Просто я все это проношу через призму легкости. Нужно ко всему относиться легко и просто. Все что ни делается – к лучшему.

– А когда нужно прощаться с кем-то, ты это делаешь без сожаления? Легко отпускаешь людей?

Нет, но делаю вид, что легко.

Иван Дорн эксклюзивная фотосессия для журнала Viva

– Как ты тратишь свои гонорары? Ты любишь хорошо одеться, покушать, весело провести время?

Нет, это меня любят хорошо одеть, покормить и развлечь. В основном я трачусь на своих друзей. А в остальном – я неприхотливый человек: могу ходить в одних кроссовках, питаться в Макдональдсе, воровать носки у брата и принимать подарки.

– Что дарят?

Например, мои поклонницы знают, что я коллекционирую музыкальные шкатулки. Недавно они подарили мне шкатулку с моей эмблемой «Стыцамэн» и моей музыкой, которая играет внутри. Сейчас у меня в коллекции где-то 15 штук. Я только начал их собирать.

– Расскажи, откуда возникла идея собирать именно музыкальные шкатулки?

Для меня они какие-то волшебные и создают определенную атмосферу. У меня теперь вся семья ждет новую музыкальную шкатулку после очередного путешествия.

– От чего получаешь удовольствие в жизни, кроме музыки?

Мне нравится спать. Нравится момент смены времени года, когда весна сменяет зиму, а лето переходит в осень. Нравится дождь… Быть под дождем аплодисментов, под дождем денег, под дождем эмоций…

Иван Дорн эксклюзивная фотосессия для журнала Viva

– Красиво, а что для тебя красота?

Красота – это простота, ну, такая, правильная простота. Мне нравятся простые и умные девушки. Они всегда красивые, потому что ум не даст им плохо одеться, а простота не даст одеться чересчур.

– Тогда что тебе кажется сексуальным в девушках?

Стан, походка, взгляд, волосы.

– Сколько раз в жизни ты влюблялся?

Дохрена.

– Тебе когда-нибудь отказывали?

Да, конечно.

– И после этого ты писал грустные песни?

Да. Сразу возле ее кровати ложился и начинал писать грустные песни.

– А можешь влюбиться с первого взгляда?

Да, даже такое было со мной.

– Ты кому-нибудь завидуешь?

Завидую простым незаметным людям. Особенно когда езжу в метро.

– Ты ездишь в метро? И безболезненно?

Конечно. Я надеваю капюшон и спускаюсь в метро. Меня не узнают. Но я бы хотел без капюшона ездить.

– Так стань незаметным – перестань писать музыку.

Не могу перестать писать музыку.

Ирина Пикуля

Фото: Олег Богдан

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Иван Дорн: "Лучше быть счастливым, а не красивым!"

Валерия при мейк-апе
Попередній матеріал

Секреты эффективного похудения от Валерии

Анастасия Приходько
Наступний матеріал

Анастасия Приходько сделала 11-ую татуировку

Новини партнерів