Данила Хомутовский: "Я не большой специалист в женской груди"

Данила Хомутовский
Во время нашей беседы с ведущим, а также одним из учредителей цифрового радио "Аристократы" Данилой Хомутовским мы поговорили о границах приватности, силиконовой женской груди и энтропии.

#@#

Наш разговор с Данилой я начала с комплимента его приятному тембру голоса – главному оружию любого радиоведущего и поинтересовалась, как он в обычной жизни реагирует на похвалу. В ответ мой собеседник признался: «Я довольно специфически воспринимаю комплименты, к моему сожалению. Я тушуюсь, мне становится неудобно. Люблю, когда результат того, что я делаю, меня самого устраивает. А когда он направлен на людей, мне просто нравится видеть, что они счастливы».

– Данила, ты говоришь о личной жизни? В одном из интервью я узнала, что твой коллега по радиошоу Ярослав Лодыгин крестил твоего ребенка. А это значит, что ты уже семейный человек. Насколько охотно ты впускаешь посторонних на свою приватную территорию?

Собственно, наша с Ярославом Лодыгиным и Лерой Чачибаей личная жизнь и есть то, вокруг чего строится наше общение в утреннем шоу уже седьмой сезон. Мы это используем как топливо для нашей программы. Понятно, что всему есть предел, но тем не менее это рождает ощущение того, что когда ты слушаешь радиошоу, тебе кажется, что ведущие – твои друзья. И люди, когда встречаются с нами, обращаются к нам как к старым знакомым, в то время как мы их видим впервые в жизни.

– Не так давно у тебя была лекция на тему «Как я перетанцевал Ивана Дорна». Расскажи, откуда взялось такое интригующее название?

На самом деле, это была шутка. Лекция называлась по-другому, но мы действительно в эфире радио «Аристократы» устроили танцевальный батл. Я очень люблю Дорна и считаю, что на данный момент это один из крупнейших молодых артистов в Украине. Помимо самого интервью, мне захотелось что-то интересное с ним вместе сделать. Перепеть Ваню я не могу, а вот перетанцевать – еще был шанс. Потому что и он и я в детстве занимались бальными танцами. И мы устроили танцевальный батл прямо в студии. У нас же видеотрансляция есть. Сначала лидировал я, но когда к голосованию подключились фанаты Вани, ситуация изменилась (улыбается).

 – Ты занимался бальными танцами? Сам захотел?

Мама отвела. Сначала жутко сопротивлялся, наотрез отказывался ходить. А потом втянулся и понял, что в этих танцах есть смысл. Сейчас я считаю, это очень здорово. Если бы я себя сам воспитывал, я бы просто добавил еще кое-что к танцам, например, большой теннис.

 – Это дорогой вид спорта.

Бальные танцы тоже, знаешь, не дешевые. А еще я понемногу занимался в детстве борьбой – айкидо, авиамоделированием.

 – В детстве ты на кого хотел быть похож?

Мне очень нравится Трубадур из сказки "Бременские музыканты". Мне нравится его стиль и манера поведения. Обожаю эту сказку.

– Дэвид Боуи однажды сказал, что трудно жить в гармонии с хаосом. Ты согласен, что наш мир – это хаос?

В общем-то, да. Наш мир каждую секунду стремится к увеличению энтропии, к хаосу по сути. Это же круто: бездонный колодец возможностей, которые возникают благодаря хаосу. Конечно, иногда он жуток и болезнен, но иногда прекрасен.

 – У тебя было интервью, через десять минут после начала которого хотелось его закончить?

Очень давно, это случилось где-то на втором году моей жизни в Киеве, я тогда работал на телеканале Enter Music. В день рождения канала в эфир приглашали музыкантов, которые по задумке должны были поздравить его, немного поговорить, после чего включался клип. Одним из ведущих был я, и почему-то, попав в тот день в студию, здорово волновался. А говорить мне нужно было с Андреем Хлывнюком из группы «Бумбокс». Думаю, ни для кого не секрет, что Андрей очень спокойный человек в жизни, а во время интервью так и подавно. Мне же, тогда еще не очень опытному ведущему, нужен был более открытый, более контактный человек в эфире. В общем, на мой взгляд, получилось ужасно. Я не смог раскрыть Андрея, а ему это было и не очень нужно. Хорошо, что все происходило в записи, но я даже знать не хочу, пустили эту программу или не, и сохранилась ли она вообще. С тех пор мы не раз встречались с Андреем и делали хорошие интервью, например в эфире «Аристократов».

– Ты сам легкий человек?

Нет, я зануда. Я чемпион мира по занудству. Меня «перезанудить» довольно сложно.

– Это кто так считает?

Это я так говорю, и, в общем-то, можешь спросить у любого, кто меня более-менее хорошо знает, – так и есть.

– То есть в эфире ты один, а в жизни – другой?

Да нет, в эфире я тоже занудный, я там кардинально не отличаюсь. Стараюсь не строить из себя того, кем не являюсь.

– На своей страничке в Фейсбуке ты написал пост о том, что у каждого человека есть точка в организме, нажав на которую, можно его сильно порадовать. Расскажи о своей.

Ой, ну у меня таких точек несколько. Самое большое удовольствие в жизни – это видеть новые страны за рулем автомобиля. Я уже года три практикую такие вояжи – приезжаю куда-нибудь в страну и беру там машину или мопед на прокат. Так лучше узнаешь страну. До этого я, как обычный турист, приезжал, заселялся в отель и курсировал в радиусе трех километров. А потом вдруг в какой-то момент попробовал провести отдых по-другому, и мне понравилось. Сначала путешествовал с друзьями, теперь с женой и ребенком.

– Мне понравилось твоя фраза в одном интервью: «Не важно, сколько часов в день тратит девушка, чтобы выглядеть так, как она выглядит, важен результат». Насколько тебе важно, чтобы девушка была красивой и ухоженной?

Красивые и ухоженные женщины – это приятно. Они украшают собой этот мир. Делают ли они это для себя, для мужчин, для мужей, для отцов – неважно, но красивые женщины – это красиво.

– А как ты относишься к «тюнингованным» девушкам, которые используют силикон и ботокс?

А я просто никогда в своей жизни с такими не сталкивался. Иногда, конечно, я встречал девушек, губы которых выглядели откровенно фабрично. Мне показалось это ужасным. Неудобно было смотреть им в лицо. А про силикон в груди ничего сказать не могу – не разбираюсь.

– На пляже, например, видно же, где натуральная грудь, а где силиконовая.

Я не такой большой специалист в этом деле.

– Что тебе приходилось делать на спор?

Приведу один пример, хотя это сложно назвать спором. Скорее, пари, которое я заключаю сам с собой. Когда начинается пост, я стараюсь избавиться от какой-то вредной привычки. Например, от курения или от употребления алкоголя. Я это делаю для того, чтобы ощутить: я управляю этой привычкой, а не она мной.

– Получилось бросить курить?

Несколько лет подряд, все 40 дней, пока идет пост, я не курю. Потом начинаю снова.

– Зачем?

Мне нравится курить.

Данила Хомутовский

Ирина Пикуля

Следите за нашими новостями в соцсетях: Viva! в Facebook и ВКонтакте

Кристен Стюарт впервые за долгое время заговорила о романе с Робертом Паттинсоном
Попередній матеріал

Кристен Стюарт впервые за долгое время заговорила о романе с Робертом Паттинсоном

Поцелуй на закате: Хайди Клум позирует с возлюбленным Вито Шнабелем
Наступний матеріал

Поцелуй на закате: Хайди Клум позирует с возлюбленным Вито Шнабелем

Новини партнерів