Array

Принимайте участие в спецпроекте "Прояви 6-ое чувство с Whirlpool"!

Каждой женщине присуще природная интуиция – шестое чувство! Современную женщину не обмануть цифрами и логикой – высокий класс, качество и комфорт она чувствует на интуитивном уровне. Именно этот прицип лежит в основе одноименной линейки Whirlpool. Проявите 6-е чувство с Whirlpool и участвуйте в розыгрыше призов в конкурсе и викторине!

Пройдите викторину «Кухня народов мира», проверьте свои кулинарные познания и угадайте, какое блюдо, в какой стране вам удастся попробовать! Отвечайте правильно на вопросы и участвуйте в еженедельном розыгрыше подарков от Партнера проекта, а также получите возможность выиграть главный приз - духовой шкаф Whirlpool!

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ВИКТОРИНЕ

 

 

Выбирайте одно из 6 чувств Whirlpool, отмечайте друга,  делитесь открыткой в соцсетях с хештегом  #проявичувствосвирлпул и участвуйте в еженедельном розыгрыше 15 подарков от ТМ Whirlpool!

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ ОТКРЫТОК

Узнайте секреты приготовления популярных и любимых блюд с помощью духового шкафа Whirlpool 6th sense! 

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

 

О Whirlpool


История успеха бренда Whirlpool берет свое начало в далеком 1911 году, когда американский предприниматель Луи Аптон получил свой первый заказ на производство 100 стиральных машин с электрическим мотором.
Сегодня, более века спустя, Whirlpool Corporation является мировым лидером по производству крупной бытовой техники. Ежегодно 70 технологических центров и заводов разрабатывают, производят и отправляют на все континенты более 25 миллионов устройств.

Портфель компании включает в себя 17 торговых марок, наиболее известными среди которых являются Whirlpool, Indesit, Hotpoint, Kitchenaid, Maytag.
Более 97 000 сотрудников команды Whirlpool Corporation по всему миру заняты поиском идеального баланса высоких технологий, отличной производительности и стильного современного дизайна.

Причина уверенного успеха бренда заключается в правильно выбранной философии развития: продукция Whirlpool создается с огромной любовью и восхищением перед Женщиной.

Современную Женщину не обмануть цифрами и логикой – высокий класс, качество и комфорт она чувствует на интуитивном уровне. Речь идет об ощущении удовольствия – от красоты, интеллектуального управления и безупречного результата работы техники при минимальных затратах времени и усилий.

Именно присущая Женщине природная интуиция – шестое чувство – 6th sense – лежит в основе одноименной линейки инновационных технологий, реализованных в устройствах марки.

Немаловажно, что при производстве своей продукции Whirlpool Corporation строго следует принципам экологической сознательности и ответственности, заботясь о будущем планеты. Устройства марки гарантируют минимальный уровень потребления воды и электроэнергии.

Компания не настроена останавливаться на достигнутом, инвестируя в развитие и разработки более 1 миллиарда долларов в год. Это значит, что в будущем всех ценителей бескомпромиссного комфорта ждут еще более поразительные возможности интеллектуальных бытовых помощников Whirlpool.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О БРЕНДЕ

Акция проходит на территории Украины  с 24.02.2017 по 24.03.2017 включительно. Детальная информация на сайте whirlpool.viva.ua

Тэги:
новости партнеров
Loading...

Загрузка...