modnaKasta отмечает 7-летие самой масштабной онлайн-распродажей лета 2017

modnaKasta отмечает 7-летие самой масштабной онлайн-распродажей лета 2017
Компания modnaKasta следует своей Миссии – постоянно удивлять клиентов, внедряя инновационные продукты и делая онлайн шоппинг дешевле, удобнее и быстрее. В этом году, 1 августа, исполняется 7 лет, как мы стараемся следовать заявленной миссии. И поэтому в день рождения компании очередной раз хотим приятно удивить наших клиентов.

К нашим распродажам Black Friday клиенты уже привыкли и наверняка среди тех, кто читает этот текст, есть поклонники шоппинга в ноябре. Да, мы действительно очень много сил вкладываем в проект Black Friday и готовы удивлять в этом году не меньше. Однако логично полагать, что наши клиенты хотят запастись сезонными покупками и летом. Задумались – и решили сделать самую масштабную онлайн-распродажу лета-2017 в Украине. Поэтому подготовились сильно удивить клиентов широтой ассортимента, количеством единиц товара в стоке и суперпривлекательными ценами даже на сезонные товары.


 

Итак, ассортимент и цены. Собрали у поставщиков лучшие предложения, по ценам, о которых можно мечтать только в конце сезона. Запланировали 70 акций, которые выйдут 1 августа в 5.53 утра в приложениях и уже в 6 часов утра в веб-версии. В акциях будут участвовать только широко известные и горячо любимые нашими клиентами бренды, такие как: Richmond, Colins, Maybelline, Garnier, L'Oreal Paris, Marc Andre, LTB, H&M, Respect, Puma, Pinko, Adidas, Reeboк, Irene Bukur, COS, Pull&Bear, Stradivarius, Mango, Tom Tailor, Chicco, BGL, Emanuele Gelmetti и пр.  В ассортименте будут представлены: одежда, мужская и женская обувь, стильные аксессуары, домашний текстиль, косметика для дома и другие полезные мелочи.


 

Сток. Опираясь на опыт проведения распродаж Black Friday прошлых годов, мы настоятельно убедили поставщиков, чтобы они предоставляли в акции только бренды с хорошим стоком, и наши клиенты не расстраивались из-за надписей «Продано» в карточках товара. Планируемый объем распродажи HappyKastaDay – около 100 000 товаров за день. Поэтому департамент логистики доукомплектован сезонными сотрудниками, а значит, количество заказов, никак не отразится на их скорости доставки.


 

Масштаб события. В этой акции примут участие поставщики товаров со всей Украины и не только. Мы специально закупили некоторые бренды за рубежом, чтобы не повторять ассортимент, который уже есть на прилавках отечественных магазинов. В среднем, ежедневно наш сайт посещает около 300 000 человек. В день акции мы планируем, что траффик утроится по отношению среднему, но и этот риск нагрузки на сервер предусмотрен нашей IT-дирекцией.

Главное, что остается отметить – команда интернет-магазина одежды и обуви modnaKasta настроена очень серьезно вас удивлять! Заходите к нам в гости и сами убедитесь.

Open Kids заработали свой первый миллион
Попередній матеріал

Open Kids vs "Время и Стекло": кто первый стал миллионером?

У Сергей Притулы родилась дочь!
Наступний матеріал

У Сергея Притулы родилась дочь!

Новини партнерів