«Выбор года 2016»: назван лучший бренд одежды по мнению украинского потребителя

Выбор года 2016: назван лучший бренд одежды по мнению украинского потребителя
10 декабря в InterContinental Kiev состоялась XVI церемония награждения победителей Международного фестиваля-конкурса «Выбор года 2016». Всех посетивших роскошное мероприятие ждала масса ярких эмоций и сюрпризов.

Международный фестиваль-конкурс «Выбор года» ежегодно проводится в Украине с целью определения наиболее качественных товаров и услуг в разнообразных сферах и является одним из способов признания тех производителей, которым отдает предпочтение большая часть населения.  



 

В этом году не обошлось без сенсаций. В номинации «Национальный производитель года одежды для женщин» победил молодой, но уже успевший отлично себя зарекомендовать бренд VOVK. Примечательно, что компания не только превзошла ряд более опытных и крупных производителей, но и стала первым украинским брендом женской одежды, победившим в этой категории.

«Выбор года» – премия, которую получают лучшие в своем сегменте, премия, которую нельзя попросту купить или же получить в подарок. Эту награду можно завоевать лишь путем усердной целеустремленной работы и популяризации бренда в широких кругах. Как же удалось компании, которой всего 4,5 года, достичь победы?


Залог успеха молодого украинского бренда невероятно прост – сильная, уверенная в себе команда, конкретные задачи и цели, огромное желание всего коллектива расти, развиваться и совершенствоваться. К тому же, как уверяют сами основатели VOVK, работают они ради определенной миссии – прославлять свою страну на международной арене, сделав бренд узнаваемым и уважаемым во всех уголках планеты. Именно это и вдохновляет всю дружную семью VOVK на усердную работу и достижение серьезных результатов.

«Выбор тех, для кого, собственно, создавалась и развивалась наша компания, – лучший показатель, – комментирует победу сооснователь марки VOVK Татьяна. – Теперь для нас по-своему загорелся зеленый свет – ставим режим ускорения на максимум и движемся дальше. После такой победы мы уверены на все сто: нет ничего невозможного».


 

Победа в номинации «Национальный производитель года одежды для женщин» стала своеобразной вершиной успеха, достигнутого украинским брендом в 2016-м году. Помимо этого, компания открыла 10 магазинов-студий, количество которых на протяжении года возросло до 15, расширила розничную сеть до 10 городов, увеличила объемы производства в 20 раз. Но самое главное  число клиентов бренда уверенно приближается к отметке в сто тысяч. Серьезную ставку VOVK делает и на развитие онлайн-сети, привлекая с ее помощью все больше потребителей и партнеров. Фактически всего за один год молодая украинская компания смогла добиться таких внушительных результатов, к которым опытные производители стремятся десятилетиями.


 

Выбор победителей определялся в соответствии с методикой американской компании Festivals International, которая включала в себя 6 исследований: предпочтения населения, оценки экспертного совета, оценки представителей ведущих рекламных и креативных агентств, мнения Высокого жюри и Оргкомитета фестиваля.


 

Проведение маркетинговых анализов населения было доверено компании TNS Украина – представителю мирового лидера в области маркетинговых исследований, с чем авторитетная организация справилась безупречно. За проверку и подтверждение общих результатов отвечала Международная аудиторская компания Deloitte, профессионализм и беспристрастность которой обеспечили объективную оценку итогов конкурса.


 

Победа в номинации «Национальный производитель года одежды для женщин» – лучший показатель высокой степени доверия украинского потребителя  молодому, подающему большие надежды бренду VOVK.

Alekseev представил клип Океанами стали
Попередній матеріал

Новый клип Alekseev: люди-индиго и голливудские спецэффекты

Потап и Настя фото
Наступний матеріал

Потап впервые прокомментировал свою свадьбу с Настей Каменских

Новини партнерів