Специальный предновогодний выпуск «Танцы со звездами. Движение к жизни», который выйдет в эфир на канале 1+1 Украина 28 декабря в 20:00, в этом году имеет особую миссию — помочь собрать средства для современного центра военной травмы Superhumans Center. Сбор направлен на организацию прицельной эвакуации раненых бойцов с передовой, чтобы они как можно быстрее могли получить необходимую медицинскую помощь в стерильных операционных центра.
По традиции Viva! выбирает своих фаворитов проекта. В этом году одним из них стал Никита Добрынин — ведущий программы «Ближе к звёздам» на телеканале ТЕТ — вместе со своей партнёршей, танцовщицей Анной Манжулой.
Для Никиты участие в этом эфире — не просто новый телевизионный опыт. Это личная история о выходе из зоны комфорта, принятии собственной несовершенности и внутренней зрелости, которая рождается в сложные времена. О танцах как испытании, потерях, которые меняют навсегда, и любви, становящейся главной опорой, Никита Добрынин рассказал в откровенном разговоре с Viva!
— Никита, появилось ли что-то новое, что вы узнали о себе благодаря подготовке к «Танцам со звёздами»?
Я узнал самое главное — я умею танцевать! Как бы громко это ни звучало, но это факт. Хорошо ли я танцую? Наверное, нет. Самым большим открытием для меня стало то, что профессиональные танцоры говорят: не существует людей, которые танцуют безупречно. К каждому можно придраться, указать на ошибки. Даже профессионалу можно сказать: дотяни носок, сделай лучший прогиб или докрутись качественнее. И, честно говоря, это приносит облегчение. Потому что безупречно танцевать я никогда не буду. Но в то же время это добавляет целеустремлённости — всегда есть куда расти.
Со стороны может показаться: да что там сложного? Особенно если смотреть тиктоки. Но так говорят те, кто никогда не танцевал. Я очень уважаю людей, у которых есть талант и которые работают над его развитием.
— Что было самым сложным в подготовке — физически или психологически?
Я впервые столкнулся с тем, о чём говорят все участники шоу, — с так называемой «ямой». В середине подготовки у меня появилось чувство отчаяния. Я понимал, что уже многое умею, делаю неплохо, но объём информации и движений настолько большой, что запомнить всё сразу невозможно. И это страшно раздражало.
Мне объясняли, поддерживали, я всё понимал, но злился ещё больше. В какой-то момент я даже написал команде, что, возможно, стоит найти кого-то другого вместо меня. Я хотел отказаться от участия, потому что чувствовал, что не вытягиваю. Я перфекционист и хочу показать классный результат.
После разговора с моей партнёршей Анной Манжулой и главным хореографом «Танцев со звёздами» Ксенией Горб я почувствовал поддержку и снова поверил, что мы можем продолжать. К тому же этот эфир особенный — у него благотворительная миссия в поддержку Superhumans Center. Поэтому я не имею права подвести команду, раз уже согласился участвовать.
Недавно я встретил Юру Ткача, и он предупредил: чувство отчаяния обязательно будет — его просто нужно пережить. И действительно, всё познаётся на собственном опыте. Думаю, этот навык пригодится и при изучении чего-то нового в будущем.
— Расскажите о своей партнёрше Анне Манжуле. Быстро ли вы нашли общий язык?
Аня — невероятно крутой хореограф, перфекционистка, фантастически танцует и выглядит. Она очень сильная, выносливая, грациозная и женственная одновременно. Помню нашу первую встречу: я выхожу в зал, а она говорит: «Ну что, готов? Давай делать поддержки». Я переспрашиваю: «Психологические?» По выражению её лица сразу понял — она серьёзно. И с первых минут мы начали работать над поддержками. Мне это даже понравилось.
Самое главное — мы нашли общий язык. Аня очень сильно поддерживает меня психологически, и я всегда готов быть поддержкой для неё. Танцы — это не механика, это эмоциональный контакт, ощущение партнёра. Такой же подход у меня и в жизни: если берёшься за дело — делай его серьёзно. Иначе ты просто тратишь своё время. И, как оказалось, я люблю танцы.
— Какие события стали ключевыми в этом году? Кто вас удивил?
2025 год стал для меня годом открытий — и о себе, и о людях рядом. Особенно хочу отметить тех, кто меня впечатляет и вдохновляет. Я являюсь амбассадором центра протезирования и реабилитации военных «Титановые». Поддерживаю их сборы, веду мероприятия, участвую в проектах. Один из них вскоре выйдет на YouTube и поможет нашим ветеранам с протезированием.
Также я стал амбассадором социального проекта 1+1 media «Осуществи мечту». Вместе с командой телеканала ТЕТ мы воплощаем мечты подопечных фонда «Дети Героев» — детей, которые потеряли родителей из-за войны. Это сложные, очень разные истории, но они вдохновляют.
Ещё один важный проект — Medical Center Orthotics & Prosthetics Ukraine (MCOP). Мы проводим мероприятия, сборы, забеги для ветеранов. Очень важно быть рядом с ними, помогать проходить путь адаптации и возвращения к полноценной жизни.
В Украине растёт количество людей с инвалидностью — как среди военных, так и среди гражданских. Чрезвычайно важно не просто создавать для них условия, а формировать культуру правильной поддержки. Это всегда совместная работа. Не «для них», а вместе с ними: в диалоге, в партнёрстве, с уважением к их автономии и силе. Такие инициативы помогают украинскому обществу становиться более инклюзивным, внимательным и зрелым — таким, которое не только сочувствует, но и действует, создавая пространство равных возможностей и достойной жизни для каждого.
— А каким был для вас 2025 год?
Неожиданно под конец года в моей жизни появились танцы. Да, я учу движения дольше, чем другие, но я могу это делать, и для меня это важно. Также я начал заниматься теннисом, бегать. Спорт в целом очень полезен — и для когнитивного развития, и для психологической выносливости. В этом году я много сосредотачивался на поддержке друзей и, конечно, на своём сыне. Сын — это большое счастье: знать, ради кого ты живёшь и что хорошего приносишь в этот мир.
— Чему вы научились за этот год как мужчина, отец, телеведущий?
Я научился выносливости, спокойствию и анализу. Мы все проходим разные этапы в жизни, и очень важно проходить их осознанно: анализировать события, делать правильные выводы и не тащить этот багаж дальше в будущее. К счастью, у меня это получается. Я работаю с психологом, читаю, много рефлексирую и стараюсь быть честным с собой.
— Что стало самым сложным вызовом года и как вы его преодолели?
Самым сложным вызовом стала потеря близкого человека — моего дедушки. Самым трудным было прожить эту боль, принять утрату. Но при этом — взять с собой дальше его мудрость, силу, те мысли и ценности, которые он прививал мне на протяжении жизни.
В целом год был тяжёлым и из-за потерь знакомых и коллег из шоу-бизнеса на войне. Среди них — Михаил Клименко (ADAM), с которым я был лично знаком и очень ценил его творчество. В такие моменты особенно важно сохранять память и нести дальше тот свет, который эти люди оставили в твоей жизни.
Кстати, на паркете «Танцев со звёздами» мы с моей партнёршей Анной Манжулой танцуем под песню ADAM «Таку, як є».
— Был ли момент, когда вы почувствовали личное обновление или освобождение от старых страхов?
Мне кажется, преодоление страхов — это постоянный процесс. Жить неинтересно, когда у тебя нет никаких страхов. Гораздо страшнее — жить чужой жизнью.
Не стоит никому доказывать, что ты лучше кого-то. Это очень популярная тема среди инфлюенсеров. Когда речь идёт не о том, чтобы быть, а о том, чтобы казаться, это ранит и других людей, и тебя самого. Для меня внутреннее освобождение произошло раньше — в тот момент, когда я понял, что не обязан соответствовать никаким навязанным критериям.
— Каким вы сегодня видите свой стиль воспитания? Что для вас самое важное в отношениях с сыном?
Мой стиль воспитания — это любовь и чёткие границы. Именно они помогают ребёнку понимать, что можно и что нельзя, уважать личные границы — свои и других людей. Они есть у каждого, и если их нарушать, это может быть неприятно, а иногда и больно.
Я считаю, что сыну важно показывать это уже сейчас и одновременно давать ему возможность чувствовать собственные границы. Поэтому мне очень радостно наблюдать, как он в игре пробует хитрить, что-то скрывать — это часть формирования личности.
Самое страшное для меня — когда детей воспитывают «из-под палки». Потом они вырастают удобными, послушными, но бездушными, словно тигры, которых вырастили в цирке. По сути, это тепличные растения, не готовые к реальному миру.
Моя же цель — растить сына в максимальной любви: давать Льву заботу, внимание, тепло, но при этом чётко обозначать рамки поведения — и свои, и его. Я не поддерживаю идею вседозволенности.
Я не понимаю родителей, которые боятся часто говорить детям, что любят их, мол, «вырастет слишком нежным». Для меня слишком много любви не существует. Потому что потом из таких детей вырастают взрослые, которые не умеют любить ни себя, ни других и постоянно ищут эту любовь извне.
— Льву уже четыре. Какую его черту вы считаете наиболее похожей на себя?
Я вижу в нём очень много общего со мной. В последнее время мы с Дашей заметили, что у Льва появляется желание выходить на сцену. Пока решили просто наблюдать — давить или «пушить» эту тему не будем. Мы не из тех родителей, которые заставляют. Наш подход — дать пространство и время.
Мне очень нравится черта, присущая и мне: Лев внимателен в своих действиях, не идёт на необдуманный риск. Он не будет сломя голову бежать или кататься вниз головой с горки. Ему нравится играть в игровых комнатах, креативить, рисовать, но всё он делает осторожно. В нём есть здоровый «предохранитель», внимательность — и это мне очень импонирует. Я учу его делиться игрушками с другими детьми, но если он не хочет — я не заставляю. Мы передаём ему свои ценности: быть открытым и добрым, но при этом осторожным. Потому что люди разные.
— Как вы с Дашей выстроили совместное родительство после развода? Что сработало лучше всего?
Лучше всего, наверное, сработала взрослость. Тот момент, когда каждый начинает по-настоящему расти и осознавать ответственность. На первом месте всегда должен быть ребёнок. Все свои проблемы и переживания ты можешь прорабатывать с психологом или с близкими, но не с ребёнком. Он не твой психолог и не должен проживать твои травмы.
Ребёнок приходит в этот мир и ничем тебе не обязан. Он должен быть здоровым, счастливым, радоваться жизни и расти в любви. Всё остальное — ответственность взрослого: взять на себя сложности, обеспечить спокойствие, тепло и заботу. Когда любовь к ребёнку становится безусловным приоритетом, всё постепенно встаёт на свои места. Манипулировать ребёнком или отыгрываться на нём — это путь в никуда.
— У Даши теперь новые отношения. Повлияли ли эти изменения на ваши родительские договорённости или на Льва?
Нет, никоим образом. Самое главное — это спокойствие, радость и безопасность ребёнка. Наш график общения с сыном не изменился. Всё остаётся, как и раньше.
— Даша открыто говорит о новых отношениях. А как складывается ваша личная жизнь сегодня?
У меня нет желания говорить о личном — хочу оставить его для себя.
— Были ли у вас в этом году встречи или знакомства, которые повлияли на представление об отношениях?
Да, я встречал очень классных людей, которые стали для меня открытием, вдохновляют и поддерживают. Они из разных сфер — медицины, юриспруденции, волонтёрства. Это, безусловно, влияет на моё восприятие человеческих отношений в целом.
— Как вы поняли, что эмоционально готовы к новым отношениям? Или, возможно, ещё нет?
Это внутреннее спокойствие, которое ты постепенно обретаешь. Когда тебя больше не раздражает чьё-то нелепое действие, потому что ты не примеряешь его на себя. Ты понимаешь: это выбор другого человека, и ответственность за него лежит только на нём.
— Каким вы видите себя в новом году? Какие мечты хотите реализовать в 2026-м?
Я пока не строил конкретных планов на 2026 год, но очень хочется верить, что он будет лучше, стабильнее, с большей уверенностью в завтрашнем дне. Самое главное для меня — чтобы мои родные были в безопасности и спокойствии.
— Что вам хочется передать Льву в наследство не материально, а ценностно?
Любовь. Как бы пафосно это ни звучало. Кажется, не все это осознают, потому что любовь — это не всегда про романтику. В первую очередь это про силу. Только наполненный человек может быть по-настоящему сильным, и я говорю не об агрессии или кулаках. Это про любовь к себе, уверенность, внутреннюю опору, упрямство в хорошем смысле. Хочется, чтобы Лев вырос именно таким — уверенным в себе мужчиной. У него для этого есть всё: любящие родители, много талантов, которые ещё будут раскрываться на протяжении жизни. Самое главное — чтобы он чувствовал любовь и к себе, и к другим.
— Как бы вы сформулировали три главных правила жизни, которыми руководствуетесь сегодня?
Первое — делать так, как хочешь ты, но всегда анализировать свой опыт и не повторять собственных ошибок. Если хочешь нового результата — нужно делать новые действия.
Второе — верить в чудеса и не терять способность удивляться, учиться чему-то новому.
А третье правило я когда-то прочитал у Робина Уильямса, и оно мне очень откликнулось: не погасить искру своего таланта.
Фотографи:
instagram.com/alex_demydenko
instagram.com/andrew.kharlamov
instagram.com/annamelamed_