Красноречивый призыв: Libresse не побоялись показать в своей рекламе кровь

Красноречивый призыв: Libresse не побоялись показать в своей рекламе кровь
Бренд Libresse, недавно запустивший кампанию #ценормально, призванную преодолеть табу месячных в масс-медиа, сделала новый смелый шаг. Компания стала первой в Украине, кто не побоялся показать в рекламе прокладок экспериментальную жидкость красного цвета.

Как показало исследование, проведённое брендом Libresse, 40% украинцев и украинок согласны: массовая культура стремится скрыть тему месячных, игнорируя и замалчивая ее. В то время как 22% хотят получать больше честной информации о женском цикле из масс-медиа.

Поэтому в новых рекламных роликах для кампании #Ценормально нет никаких секретов и недомолвок: мужчины и женщины свободно общаются о менструации, покупают прокладки, передают их друг другу... А экспериментальная жидкость на гигиенических средствах не синего, как обычно, а естественного красного цвета.

Компания Essity, создавшая видео, известна своими провокационными рекламными кампаниями, призванными покончить с комплексами и табу, с которыми связана тема менструальной крови. Так, в Британии по ТВ крутились ролики, где женщины катаются на велосипеде, боксируют, бегают… При этом их одежда сплошь покрыта грязью и пятнами крови. Красноречивый девиз кампании гласил: «Никакая кровь нас не остановит!»

Конечно же, соцсети не могла не всколыхнуть эта тема. После того как к движению #Ценормально присоединились известные девушки: в частности, писательница и правозащитница Лариса Денисенко, а также редактор онлайн-издания The Devochki Оксана Павленко, пользователи соцсетей стали делиться своим отношением к проблеме стигматизации месячных и высказываться в поддержку кампании.

В Essity комментируют: «Мы считаем, что тема остается табуированной, пока кто-то не осмелится заговорить о ней первым. Мы верим, что наша кампания поможет изменить отношение к месячным и даст толчок масс-медиа более свободно высказываться на эту тему, поскольку мы видим, что общество в этом нуждается», — и добавляют: «В конце концов, наш лозунг — «Живи смелее!» 

ТОП 100 «Будущее Украины. Дети» – рейтинги от «Финансофф» («Деньги плюс») и Amillidius для самых мал
Предыдущий материал

ТОП 100 «Будущее Украины. Дети»: рейтинги для самых маленьких, но уже ярких звезд Украины

Любовь и мессенджер: как найти свою половинку в интернете?
Следующий материал

Любовь и мессенджер: как найти свою половинку в интернете?

Новости партнеров