Яркое открытие: в Киеве презентовали бутик нового формата сети Isei – Beauty Market Isei

В Киеве презентовали бутик нового формата Beauty Market от Isei
Отличная новость для поклонников качественной корейской и японской косметики: торговая сеть Isei (Исей) открыла в Киеве бутик нового формата. Акцент магазина сделан на бьюти-средствах, широком ассортименте новинок всех категорий, а также новых брендах.

21 июня торговая сеть Isei пригласила представителей прессы, бьюти-блогеров, партнеров и друзей на презентацию бутика нового формата. В Beauty Market Isei можно будет найти большой ассортимент декоративной косметики и уходовых средств от лучших корейских, японских и европейских брендов.

«Появление нового формата магазинов не случайность, а следующий шаг в развитии сети Isei. Такой формат давно ожидали наши клиенты, и мы сделали его для них. В отличие от бутиков Isei классического образца, ассортимент Beauty Market Isei предполагает отсутствие в своем ассортименте товаров бытовой химии и гигиены – порошков, ополаскивателей для белья, зубных паст – и расширен за счет средств по уходу за лицом, телом, волосами и декоративной косметикой от инновационных корейских брендов с мировыми именами: Missha и A'Pieu, а также дополнен внушительным портфолио новых торговых марок по уходу, таких как Beyond, Iyoub, Dewytree, LG.

До конца текущего года сеть планирует открыть еще одним магазин подобного формата, а в случае удачной работы бутиков нового образца, наш ритейл будет тиражировать магазины формата Beauty Market Isei в крупных торговых центрах Киева и в городах-миллиониках», – рассказывает руководитель сети Лилианна Ковтунец.

Чтобы лучшим образом представить яркий и необычный формат магазина, для гостей организовали вечеринку в стиле Lemonad party с массой сюрпризов. Помимо знакомства с рядом новинок, участия в розыгрышах, приятного общения за освежающими коктейлями, все присутствующие могли сделать макияж от профессиональных визажистов сети КОКО Nail Room корейскими средствами. А еще – поучаствовать в настоящем конкурсе красоты Мисс Lemonad.

В финал вышли девушки, поддержавшие Lemonadный дресс-код яркими стильными образами. Лимонадные наряды красавиц оценивало компетентное жюри в составе коммерческого директора сети Isei Натальи Кирич, руководителя сети Isei Лилианны Ковтунец и маркетинг директора сети химчисток UNMOMENTO и студии чистки OSCAR Dry Clean Studio Анастасии Иванцовой.

Обладательниц лучших нарядов наградили денежными сертификатами номиналом 500 грн от сети химчисток UNMOMENTO и сертификатом на 250 грн – от CITY•ZEN cafe&bar.

Кстати, CITY•ZEN cafe&bar также поддержали Lemonadное настроение вечера, угощая фирменными лимонадами и изысканным фуршетом с легкими закусками из спринг-роллов, мини-круассанов с пармой и лососем и мини-десертов – шоколадного кейка с грейпфрутовым сорбетом и апельсинового чизкейка.

Isei – сеть магазинов косметики и товаров для дома высокого качества из Кореи, Японии и Европы. На июнь 2018 года сеть насчитывает 72 бутика Isei по всей Украине и 1 бутик нового формата – Beauty Market Isei.

Бекхэм
Предыдущий материал

Так выглядит идеальная пара: Виктория и Дэвид Бекхэм вышли в свет в стильных костюмах

Крис Дженнер
Следующий материал

62-летняя Крис Дженнер восхищает цветущим видом на новом селфи

Новости партнеров