С 1 июня и в течение месяца под патронатом Sister’s Aroma совместно с фондом «Шанс на змiни» начинается действительно особая инициатива — лимитированная коллекция подарочных наборов и AI-открыток, созданных подопечными подростками фонда. Каждый набор — не просто аромат, а голос ребенка, его история, та мечта, которая непременно должна стать реальностью.
У каждой мечты должен быть шанс. Именно с этой верой Sister’s Aroma объединилась с фондом «Шанс на змiни», чтобы вместе расширять границы социальной ответственности ради поддержки подростков, которым необходима опора и возможность строить своё будущее.
В непростые времена особенно важно, чтобы молодые люди чувствовали поддержку, верили в себя и имели пространство для реализации своих мечтаний. «Шанс на змiни» помогает украинским подросткам из уязвимых групп раскрывать свой потенциал через психологическую поддержку, профориентацию и наставничество.
Сестринство — основная ценность Sister’s Aroma. Сестринство не всегда по крови, но всегда по духу. Основательницы бренда, сёстры Юлия и Дарья Бурковские, знают, как непросто идти к мечте в одиночку. В Sister’s Aroma верят: поддержка, искреннее желание помочь и дать шанс могут изменить чью-то жизнь.
«Наша совместная инициатива для подростков — о шансе мечтать, творить, быть услышанными, развивать свои способности. О том, чтобы дети знали: они не одни. Их мечта — важна и не имеет границ. Её услышат и поддержат. Мы хотим быть этой поддержкой. И призываем другие бизнесы присоединяться к таким инициативам — вместе мы всегда можем больше», — говорят основательницы Sister’s Aroma.
«Нам важно, что проблемы подростков замечают такие компании, как Sisterʼs Aroma. Особенно ценно, когда бизнес видит в подростках тот потенциал, который увидели мы. Мы благодарны за искренний интерес к историям детей и за совместную поддержку», — говорит руководитель фонда Александр Лантух.
В проекте приняли участие 10 подростков — каждый из них стал соавтором уникального подарочного набора. Во время обучающей лекции от арт-директорки Banda Agency и креативной директорки бренда Sister’s Aroma Кристины Фощай, а также старшего продакт-менеджера бренда Полины Нестеренко дети самостоятельно создавали боксы, подбирая любимые продукты в соответствии со своими ассоциациями, воспоминаниями и ощущениями. Также подростки разработали AI-изображения, вдохновлённые ароматами мечты, тепла, безопасности и надежды. Каждое из них — это голос ребёнка, его внутренний мир и стремление быть услышанным.
- «Я хочу, чтобы тот, кто получит мой набор, почувствовал уверенность», — делится 16-летняя Вика. — «В нём есть вайб Луганска и области, и каждый, кто откроет этот бокс, проживёт с ним свою собственную историю».
- 14-летняя Тая описала свой выбор так: «Аромат, который я выбрала, ассоциируется у меня с девичьей силой. Человек, который получит набор, почувствует запах пиона, жасмина и мускуса. В нём — символ женской силы, нежности и уверенности». А на вопрос, что бы она изменила в мире, если бы могла, Тая ответила: «Я бы остановила войны и сделала бы мир ярче, энергичнее и красивее».
10 детей — 10 историй — 10 уникальных наборов, которые будут доступны на сайте Sister’s Aroma в течение июня.
Sister’s Aroma не только системно поддерживает подростков, но и продолжит длительное взаимодействие с ними — помимо финансовой помощи, в течение года бренд будет привлекать молодёжь к внутренним процессам компании: от финансов и логистики до творческих решений. Участие в практических активностях поможет детям лучше понять себя, раскрыть свои таланты и поверить в собственные силы.
Приобрести наборы и присоединиться к инициативе можно на сайте sistersaroma.com.