Украинцы назвали самый популярный бренд средств для маникюра

маникюр
В этом году Международный фестиваль-конкурс “Выбор года” отмечает 20-летие своей деятельности в Украине. Престижное бизнес-событие проходит в стране ежегодно, начиная с 2001 года.

За время своего существования проект задал высокие стандарты качества, к которым стремятся лидеры индустрии. Он сформировал четкие требования для определения лучших из лучших брендов, которые не просто отвечают запросу времени и работают на результат, но и заботятся о потребителях.

Количество номинаций ежегодно растет в геометрической прогрессии, что говорит о стремительно развивающемся бизнес-рынке в Украине. Так, с 2020 года в перечне номинантов была представлена категория “Гель-лаки и средства для маникюра”, которая стала абсолютным нововведением:

“Мгновенно просигнализировать о наилучшем качестве продукта, приобщив к процессу реальных покупателей, — конкурентное преимущество. Статус номер один по версии Международного фестиваля-конкурса «Выбор года» в Украине позволяет подчеркнуть высокий уровень качества и сделать это исчерпывающе. Ведь наибольшее влияние на результаты фестиваля имеют именно потребители. Команда Kodi Professional второй год подряд получает колоссальную поддержку в рамках маркетингового исследования и не снижает планку в вопросе качества и продвижения бренда» — комментирует Елена Грабельникова, управляющий менеджер фестиваля-конкурса «Выбор года» в Украине.

Определение лидера происходило путем масштабного маркетингового исследования компанией IPSOS, а также включало в себя оценку экспертного совета и высокого жюри, компетентную экспертизу рекламных агентств и опрос оргкомитета. Таким образом, достигается наиболее комплексная, глубокая и объективная оценка работы каждого из брендов.

В 2021 году победителем и фаворитом потребителей стал международный бренд Kodi professional. Стоит отметить, что это уже вторая по счету победа Kodi professional на Международном фестивале-конкурсе “Выбор года”, в 2020 году бренд получил аналогичную награду в категории  “Гель-лаки и средства для маникюра”.

О том, что значит победа и признание покупателей, мы расспросили старшего технолога Kodi professional Анну Адамовскую:

“Чрезвычайно приятно осознавать, что ногтевые материалы бренда Kodi professional остаются в топе у пользователей уже второй год подряд, ведь наша команда прилагает для этого немало усилий. Мы гордимся званием “Выбор года” и продолжаем вдохновенно творить, создавая новые продукты, которые завоюют сердца потребителей и изменят мир нейл-индустрии”.

Фото: пресс-служба

Прическа для новогодней ночи
Предыдущий материал

Сияй с новогодней укладкой French Roll! Пошаговая инструкция

Хейли Бибер
Следующий материал

Секреты красоты Хейли Бибер: что помогает ей оставаться стройной?

Новости партнеров