120 лет Schwarzkopf: незабываемый праздник в Берлинском U3 Tunnel

120 лет Schwarzkopf
9 февраля 2018 года в Берлине Schwarzkopf с блеском отметили празднование 120 годовщины с момента основания компании. Мероприятие было приурочено не только к круглой дате бренда, но и к запуску новой рекламной кампании #createyourstyle.

На Потсдамской площади в Берлинском U3 Tunnel 350 специально приглашенных гостей разделили праздник Schwarzkopf. Среди них были замечены редактора топовых модных глянцев и влиятельные селебритис, такие как Тони Гаррн, Емилия Шуле и Джессика Шварц. Мероприятие стало глобальным праздником индивидуальности и аутентичности бренда.

Тони Гаррн – новый бренд-амбассадор Schwarzkopf  

Изюминкой ивента стало путешествие во времени по истории Schwarzkopf. Было воспроизведено открытие самой первой аптеки Ханса Шварцкопфа – в 1898 году в Берлине. В тоннеле времени были показаны картины лучших рекламных кампаний Schwarzkopf за последние десятилетия.

Ведущим мероприятия выступил немецкий телеведущий Патрис Буэндибела, который развлекал гостей и создавал праздничную атмосферу. Также исполнительный вице-президент Henkel Beauty Care, Йенс-Мартин Шварцлер и Head of Professional Девид Садхофф поделились своим грандиозным опытом работы в Schwarzkopf и увлекательным подходом ведения бизнеса.

Старший вице-президент по международному маркетингу Henkel Beauty Care, Мари-Ив Шредер внесла в праздник ярких красок своей пылкой речью о достижениях бренда и о людях, которые его создают. Мари-Ив Шредер отметила, что Schwarzkopf был пионером в сфере ухода за волосами с самого его появления, и миссия международной марки всегда заключалась в том, чтобы дать возможность каждому почувствовать себя индивидуальностью. Эта миссия также отображает посыл новой рекламной кампании #createyourstyle, визуализацией которой стали настоящие люди, с волосами красивыми от природы. Люди, представляющие разные возрастные и этнические группы, ориентации и ментальности. Помимо этого, Мари-Ив Шредер представила нового бренд-амбассадора. Им стала популярная немецкая модель Тони Гаррн, внешность которой полностью доносит сообщение о идеальности и аутентичности бренда. Для Тони, растущей в Германии, Schwarzkopf всегда был частью повседневной жизни, отображающий ее естественную красоту.

Одним из самых ярких событий ивента стало фееричное шоу причесок от профессионалов Schwarzkopf, в котором приняли участие знаменитые модели, такие как Гамзе Биран, Сафия Аяд и Хуан Пабло Джим. Редактора модных глянцев делились контентом в своем твиттере, используя Schwarzkopf emoji, созданные специально под празднование годовщины. Также гости наслаждались гламурным after-show-party, с вкусной едой, вдохновляющими разговорами и музыкой от DJ Chelo.

Беременная Ева Лонгория подчеркнула округлившийся живот шелковым платьем-ночнушкой
Предыдущий материал

Беременная Ева Лонгория подчеркнула округлившийся живот шелковым платьем-ночнушкой

Наоми Кэмпбелл затмила Кейт Миддлтон на приеме в Букингемском дворце
Следующий материал

Наоми Кэмпбелл затмила Кейт Миддлтон на приеме в Букингемском дворце

Новости партнеров