Ани Лорак: "Мурат пожертвовал ради меня всем"

Ани Лорак и Мурат
Два года понадобилось Каролине и Мурату для того, чтобы окончательно понять: они готовы к тому, чтобы назвать друг друга мужем и женой. Для того чтобы сделать предложение своей любимой, Мурат выбрал Канны. На вопрос «Почему именно Канны?», он, улыбаясь, ответил: «Потому что там теплое море, а воздух насыщен любовью. Теперь Канны для меня – город, где Каролина сказала мне «да».

#@#

– Как началась история вашей любви?

Каролина: Я со своим продюсером (Юрием Фалесой – прим. автора) приехала отдыхать в турецкий отель Riva Diva и в первую же ночь решила пройтись по территории отеля.

– Ночью? Одна?

Каролина: А почему бы и нет? Это же территория отеля, полная безопасность. Ну вот, иду я по террасе: шлепанцы, какая-то юбочка простенькая, никакого макияжа… В общем, девчонка девчонкой. Смотрю – стоит человек.

– Мурат, надо полагать?

Мурат: Ну да. Это был конец дня, я очень устал и вышел перед сном подышать свежим воздухом, а заодно и проверить службы, все ли в порядке – я ведь менеджер отеля. Спускаюсь к бассейну и вижу маленькую девочку, идущую прямо на меня. Я почувствовал, что должен ее остановить и что-то сказать, не важно что, но главное, чтобы она заговорила со мной.

– И что же ты сказал?

Мурат: Я брякнул первое, то пришло в голову: «Что вы тут делаете?» (Смеется) Это худшее, что я мог сказать.

Каролина: (хохочет) Да, самый странный вопрос, который может задать менеджер отеля отдыхающим! Но я все же ответила, что приехала отдыхать и просто прогуливаюсь. Разговор был исчерпан, и я пошла к морю.

Мурат: А я так и остался стоять, как вкопанный…

Каролина: Да, я это заметила, когда возвращалась к себе в номер. Мурат действительно так и стоял там, где мы с ним расстались… И снова он заговорил: «А вот здесь у нас отель, а там у нас хороший лобби-бар. А еще у нас есть оркестр, если хотите, можете послушать, как поют…»

Я говорю: «Спасибо, не хочу». А он: «Почему не хотите? Вы что, можете спеть лучше?»

«Да, могу», – отвечаю.

А он: «В таком случае я могу устроить так, чтобы вы здесь спели, хотите? Я менеджер этого отеля».

А я ему и отвечаю: «Это будет вам очень дорого стоить».

Мурат: Я тогда подумал: что эта девочка о себе возомнила? И сказал ей: «Скоро ты будешь петь для моих ушей!»

Каролина: А я подумала: вот так наглость! Какой навязчивый и самоуверенный тип! Свалился же на мою голову! Ничего не ответила и ушла спать.

Мурат: А я ушел на море. Я понял, что произошло нечто неординарное, чувствовал, что эта встреча может перевернуть мою жизнь. Но тогда решил, что не буду форсировать события, а предпочел, чтобы ситуация развивалась своим путем.

– Ты не знал, что Каролина известная в Украине певица?

Мурат: Нет, конечно! Я проснулся утром, началась обычная работа – встречи, планерки. И тут я прочел факс, который пришел накануне: в отель приехала украинская звезда, просьба позаботиться о сервисе VIP-гостьи и т.д.

Каролина: На следующий день хозяин отеля организовывал нам званый ужин. И там мы встретились с Муратом снова. Естественно, к столу я вышла при полном параде – в вечернем платье, с прической и макияжем…

Мурат: Когда я зашел в ресторан и увидел ту самую девушку, то покраснел до кончиков ушей! Я смутился, невпопад произносил какие-то бессвязные фразы.

Каролина: А я наблюдала за тем, как Мурат запинается на каждом слове, и бросала на него злорадные взгляды: «Ну так кто же для кого споет?» Конечно же я торжествовала!

– Мурат, как ты думаешь, если бы первая встреча состоялась не ночью у бассейна, а на этом званом ужине, вы были бы вместе с Каролиной?

Мурат: Я верю в судьбу. И если ей было угодно, чтобы мы с Каролиной встретились, значит, так тому и быть. Но я счастлив, что все произошло именно так, а не иначе. Это гораздо интересней и романтичней.

– Мурат, как же ты все-таки победил волнение и сломил неприступную крепость?

Мурат: Знаешь, все получилось само собой. Через какое-то время смущение прошло и мы разговорились, как будто знали друг друга очень давно.

Каролина: И это несмотря на то, что мой английский тогда оставлял желать лучшего. Но нам помогали взгляды, жесты…

– Как дальше развивались ваши отношения?

Мурат: Званый ужин плавно перетек в party на берегу моря. Так получилось, что мы сели рядом. На стол поставили огромный бокал с коктейлем, и все присутствующие пили из него, только каждый из своей трубочки. Наши руки и щеки прикоснулись, и мы так и сидели, как приклеенные, боясь пошелохнуться.

– Чем закончился тот вечер?

Каролина: Все было очень невинно, мы расстались друзьями. Но с тех пор Мурат начал оказывать мне знаки внимания:звонить в номер и напоминать, что меня ждет завтрак, хотя для всех посетителей отеля завтрак уже давным-давно закончился…

Когда я шла к морю, он предупреждал меня, чтобы я не обгорела на солнце и не заплывала далеко. Он даже приходил на берег посмотреть, все ли со мной в порядке, а ведь у него в отеле было миллион дел! Однажды я плыла в море и загадала: если я сейчас увижу его на берегу, значит, у нас будет что- то серьезное, а если нет, то мне надо выбросить все из головы. Оборачиваюсь и вижу, что Мурат как раз идет по пляжу.

Мурат: Самое интересное, что я в тот же момент задумал: если она меня сейчас найдет глазами, значит, это что-то серьезное. И тут Каролина оборачивается ко мне и машет рукой.

– Каролина, ты отдавала себе отчет в том, что влюбилась?

Каролина: Мы не признавались в любви друг другу, нам просто было приятно общаться. Но в голове у меня постоянно звучала мысль: зачем мне все это нужно?! Куда приведут нас эти пока еще невинные отношения? Подходил к концу отдых, настало время прощаться. Мурат становился мрачнее тучи и отсчитывал время: нам осталось пять часов, три часа... Я говорю: «Конец света наступил, что ли?» А он отвечает: «Мне кажется, что остался час моей жизни». Мы уже оба понимали, что все очень серьезно.

Мурат: Я все время думал: обстоятельства против нас. Мы живем в разных странах, у каждого своя работа, свой жизненный уклад. Она – звезда, что у нас может быть общего? Я даже ездить к ней не смогу, ведь я работаю 20 часов в день, хозяин отеля – мой названый отец, возлагает на меня большие надежды, видит во мне преемника.

– Прощание было тяжелым?

Каролина: Мурат мне сказал: «Я не знаю, что случится у тебя в жизни и что будет дальше, но я хочу, чтобы ты знала: я буду ждать тебя всю жизнь». Мы стояли у лифта и чувствовали, что больше всего на свете нам хочется поцеловаться. Но Мурат так и не решился, и я тоже. Из отеля я уезжала, как в тумане. Ничего не видела перед собой… Я точно знала, что не хочу уезжать! Юра заметил, что со мной что-то не так и спросил, все ли в порядке? Да, говорю, все нормально, просто устала немного.

– Как долго вы не виделись после этого?

Каролина: Целый год.

Мурат: Она уехала, и мы начали высылать друг другу sms. Я так привык к ее письмам, что если не получал их два-три дня, просто сходил с ума.

Каролина: Я убеждала себя: ну что такое sms? Пошлю пару сообщений – и все! Но поняла, что это стало потребностью – писать и получать ответы. За этот год у меня бывали периоды, когда во мне просыпался здравый смысл и я говорила себе: нужно прекращать эту игру, она ни к чему не приведет! Но сердце подсказывало совершенно другое. Мне хотелось, чтобы Мурат приехал.

Мурат: Я понимал, что происходит с Каролиной, ведь я точно так же боролся с собой – мне очень хотелось увидеть ее. Но при этом я не предпринимал никаких шагов. Я рассуждал: «Если я действительно хорош для нее, мы найдем друг друга. Если я правильный человек и достоин ее, то Бог пошлет мне ее снова, и этим шансом я воспользуюсь и уже тогда не отпущу ее. Но я не могу искусственно создавать ситуацию». Мы решили, что события должны развиваться своим ходом и что время расставит все по местам.

– И как же все-таки состоялась ваша встреча?

Мурат: Снова приближалось лето, и хозяин моего отеля пригласил Каролину выступить у нас с концертом. Я получил факс с уведомлением о ее приезде и сказал себе: «Бог меня услышал».

– Мурат, что ты чувствовал, когда готовился к встрече, которой ждал целый год?

Мурат: У меня бешено колотилось сердце. Я понимал, что очень боюсь встречи: может быть, она меня забыла, может, ничего не чувствует уже, как раньше?

Каролина: В аэропорту меня ожидал розовый линкольн длиной с автобус и огромный букет роз, который мне передал приветливый и слегка надоедливый водитель. Когда я приехала в отель и увидела Мурата, то решила для себя: пусть будет все, как будет, я хочу отдаться чувству, хочу наслаждаться жизнью, а не принимать трезвое решение…

Мурат: Я протянул ей руку, чувствовал тепло и понял, что все будет хорошо.

Каролина: Меня поселили в Honey room – номере для медового месяца. Розовые апартаменты, посредине – джакузи, большая кровать, зеркальный потолок, большой бар, мягкие диваны… Я очень устала после перелета и сразу же уснула…

Мурат: А я пошел дальше работать. Помню, сказал себе: она уже здесь, а значит, все в порядке. Целый день она проспала, я даже стал волноваться. Но вечером мы встретились в баре и не могли наговориться…

Каролина: Ночью Мурат проводил меня в номер, и тут мы впервые поцеловались…

Я сказала Мурату, что долго ждала настоящего чувства и не хочу терять. Мы понимали, что нам хочется быть вместе. И стали разрабатывать схему: Мурат будет прилетать ко мне на уикенды. Или я буду прилетать к нему.

– И вас устраивала такая схема отношений?

Мурат: Не совсем, но мы понимали, что порознь мы не сможем.

Каролина: Когда я вернулась в Киев, мы созванивались по 20 раз на день. Мурат интересовался всем: что я ела, как прошел день, когда я ложусь спать?

Мурат: Прошла всего неделя после отъезда Каролины, а я уже начал сходить с ума. Мы могли говорить часами, у меня заканчивалась работа в 11, и до трех ночи я говорил с Каролиной.

Каролина: Мурат не высыпался, осунулся, у него начали спрашивать, все ли в порядке со здоровьем?

Мурат: А Каролина все твердила: когда же ты приедешь? Но я не мог ответить ей – ведь я не принадлежал себе, не мог планировать поездку. Все в отеле знали, что я – фанатик своей работы, многое в отеле держится на мне… Поэтому когда я стал с хозяином говорить об отпуске, он вначале не хотел и слышать об этом. Но я сказал ему, что влюбился в нее и что я обязательно должен ехать. После очень тяжелого разговора босс думал неделю, а потом сказал, что у меня есть 15 дней.

Каролина: И Мурат приехал. Я была счастлива! Но мои-то концерты никто не отменял! Я отправилась в Днепропетровск, а Мурат остался в Киеве. К моему возвращению он подготовил сюрприз: зажег свечи, усыпал всю квартиру лепестками роз и поставил огромный букет ромашек. Он сказал, что его любовь так же чиста, как эти ромашки. К букету было прикреплено колечко. Мы провели вместе два дня, и мне снова нужно было уезжать, а Мурат не понимал, почему он не может поехать со мной? Не могла же я ему объяснить, что начнутся слухи, разговоры, ведь публичные люди у всех на виду. И тут я уезжаю в Донецк, и Мурат как бы вскользь интересуется у меня адресом отеля. Я поняла, что он хочет приехать, стала его отговаривать, ведь он впервые в нашей стране, не знает язык… Но он позвонил мне уже из поезда.

Мурат: Я не мог купить билеты на самолет и первый раз в жизни путешествовал на поезде.

– И как впечатления?

(Недоуменно) Я купил билет в СВ, захожу, а там сидит девушка. Я позвонил Каролине и спросил: провести ночь в купе с незнакомкой – это нормально?! В итоге, я взял лэптоп, вышел в коридор и просидел там до утра.

Каролина: Утром слышу стук в дверь, открываю – стоит Мурат.

– С тех пор, как вас увидела вся твоя команда, утаивать что-то было бесполезно?

Каролина: Да, вначале мы скрывали наши отношения, не хотелось лишних разговоров, но с этого момента я представляла его как бойфренда. Мурат без проблем нашел общий язык со всеми моими друзьями.

– А что сказал твой продюсер Юрий Фалеса?

Мурат: Мы с Юрием нормально общаемся.

Каролина: Я понимала, что надо рассказать Юре обо всем, к моему счастью и что я должна теперь нести ответственность за Мурата, ведь он один в чужой стране. Юрий, в принципе, все принял позитивно и даже с визами потом помогал Мурату.

Мурат: Мой 15-дневный отпуск заканчивался, из Турции стали звонить, интересуясь, когда я возвращаюсь. В последний день мы с Каролиной вместе сидели и думали, как же нам быть дальше.

Каролина: Я снова стала твердить, что не хочу, чтобы он уезжал.

Мурат: Мне тоже не хотелось ехать, но я же обещал! И мы договорились, что я уеду, но очень скоро мы встретимся. В Париже.

Каролина: Еще в Киеве Мурат у меня спрашивал, что бы я хотела получить в подарок ко дню рождения? Я ответила, что всегда мечтала побывать в Париже.

Мурат: Это интересно, потому что за год до этого разговора я летал в Париж по работе. Тогда я пообещал, что никогда не приеду в этот город влюбленных один – только с девушкой, которая будет со мной всю жизнь. И когда Каролина сказала, что хочет в Париж, я воспринял это как знак. Даже не хочу вспоминать о том периоде, когда я вернулся в Турцию… Осознание того, что мы не можем быть рядом, сделало нас с Каролиной нервными, почти что агрессивными. Я не мог сосредоточиться на работе, это стало заметно окружающим…

Каролина: Мне нужно было думать о концертах, а я испытывала такую душевную боль, что хоть криком кричи! Я хотела одного: чтобы Мурат был рядом!

Мурат: Не буду рассказывать, какими правдами и неправдами мне удалось получить отпуск для поездки в Париж, но это свершилось!

Каролина: Мы встретились в Париже 26 сентября, поселились в маленьком отеле в самом центре Парижа. Ни концертов, ни звонков, ни-че-го! Мы когда зашли в номер, просто обнялись и так просидели час, пытаясь надышаться друг другом.

– Как вы отметили твой день рождения?

Каролина: Мурат заказал на вечер 27 сентября столик в знаменитом кабаре Lido. Играл оркестр, Мурат пригласил меня на танец. Мы были единственной танцующей парой на виду у сотен посетителей. Люди решили, что мы – часть шоу, и когда музыка смолкла, все начали аплодировать. Мурат в шутку заметил: «Смотри, ты и здесь сорвала аплодисменты». Он понимает, что для меня важна сцена, зрители. Замечательный у нас был ужин. А еще Мурат подарил мне колечко с надписью I love you. После четырех волшебных дней в Париже нас снова ожидала разлука. И снова мы стали думать, как быть дальше.

Мурат: Я вернулся в Анталию и понял: сюда она никогда не приедет, значит, какие-то шаги должен предпринимать я.

Каролина: И Мурат решил уйти из отеля. Он не решился говорить о своем решении со своим названым отцом. Он написал ему письмо, в котором просил прощения и сообщил о своем решении уехать. И вот он собрал чемодан и приехал в Киев.

– Как ты восприняла этот поступок?

Каролина: Мне всегда нравилось, когда мужчины совершали ради меня поступки. Мурат превзошел всех – его жест, очень красивый и мужской, достоин уважения. Он пожертвовал карьерой, оставил страну, семью, работу и все это положил к моим ногам. Он сделал это ради любви.

– Романтика – это прекрасно, но ведь с приездом Мурата начались будни?

Каролина: Романтика никуда не делась! Просто к ней добавились какие-то сугубо житейские моменты: мы, уже как семья, начали строить планы. Стали прикидывать, чем бы Мурату заняться. Сошлись на ресторанном или отельном бизнесе, поскольку в этих делах он – профессионал. Я всегда мечтала помимо карьеры создать свое дело и предложила Мурату сделать что-то вместе, в Киеве. Мы нашли место в центре города, а год спустя открыли там ресторан Angel. Здесь все держится на Мурате.

– Кажется, наша удивительная история подходит к логическому завершению: вы вместе, вы счастливы, у вас общие интересы. Остается только надеть подвенечное платье?

Каролина: Как раз в Каннах мы об этом и говорили…

– Ты уже знала, для чего ты летишь в Канны? Он тебе рассказал, что именно там состоится ваша помолвка?

Каролина: Я просто знала, что Мурат исполняет еще одну мою мечту: Ривьера, шикарный отель Magestic и слова: «Будь моей женой». Это незабываемо!

– Когда же произойдет бракосочетание? Летом, осенью?

Каролина: Я думаю, это будет конец лета.

– Где вы планируете провести церемонию?

Мурат: Скорее всего, мы будем делать что-то в Киеве, потому что вывезти всех друзей в Турцию просто нереально! Для меня это будет работа, а не праздник. Но это же моя свадьба! Так что отпразднуем здесь, но в Турцию мы все равно поедем, устроим маленькое торжество для близких.

– Мурат, с тех пор как ты сбежал в Киев, ты не был на родине? Названый отец тебя простил?

Мурат: Он не разговаривал со мной полгода. Но потом мы встретились на презентации отеля «Адам и Ева», который входит в одну корпорацию с Riva Diva. Нас с Каролиной на это мероприятие пригласили как гостей. Когда названый отец увидел меня, вначале поколотил и сказал, что потерял сына. Но, посмотрев на Каролину, добавил: «Зато у меня появилась дочь». Теперь у нас прекрасные отношения, когда мы приезжаем в Турцию, отец принимает нас как родных детей.

– Вам бы не хотелось побывать в отеле Riva Diva?

Мурат: Однажды мы побывали там, нам хотелось пройтись по «историческим местам».

Каролина: Ведь именно там родилась наша любовь!

От редакции: Стены отеля в Анталии украшают фотографии Ани Лорак. На вопрос посетителей, что это за девушка, персонал отеля отвечает: «Это «Роксолана», которая похитила сердце нашего Мурата».

Татьяна Витязь, Иванна Слабошпицкая

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Непревзойденная Ани Лорак блистает на красной дорожке

шляпки фото
Попередній матеріал

Самые модные головные уборы весны 2013

Ирина Билык брюнетка
Наступний матеріал

Ирина Билык вернулась к бывшему мужу

Новини партнерів