Диана Арбенина: Если у тебя есть дети - ты бессмертен

Диана Арбенина1
В феврале 2010 года солистка группы «Ночные Снайперы» впервые стала мамой. Почти два года Диана Арбенина скрывала от чужих глаз двойняшек Артема и Марту. И вот момент настал: певица открыла двери своего загородного дома, чтобы познакомить с детьми и рассказать о том, о чем долго молчала.

– Вы ведь рожали в Америке? Почему?

На то было несколько причин. В том числе из-за ваших коллег. Я прекрасно понимала, что меня будут преследовать папарацци. Реакция желтых газет была предсказуема: «Ой, ни фига себе, Арбенина беременна, давай подловим ее с пузом». А я очень ранимый человек. К тому же мне не хотелось лет через 10–15 отвечать детям на вопрос: «Мама, а почему, когда мы были у тебя в животе, тебя на улице фотографировали?» Я решила, что должна оградить себя и детей от назойливого внимания. Я вам больше скажу – долгое время даже компании домой не пускала.

– А теперь решили показать детей всему миру и пригласили нас в гости.

Ну, время пришло. Дети подросли и теперь могут общаться с людьми, контактировать. Да и надоело, если честно, скрывать. Теперь после этой публикации сможем наконец-то в зоопарк сходить. (Смеется)

– Вам надо медаль за конспирацию выдать. Вас и беременной- то никто не видел. Как вам это удалось?

Я старалась. (Улыбается) Есть чудесная история, которую теперь я могу рассказать. Я же не знала, когда «залечу», правда? А мы начали писать альбом, и я беременная полетела в Лос- Анджелес сводить пластинку. До сих пор не понимаю, как нам удалось закончить работу?! У меня не было токсикоза, но я все время хотела спать. Только выдавалась свободная минутка, я ложилась на диванчик прямо в студии и спала. Наверное, все вокруг дума- ли: «Вот же лентяйка!» (Смеется) Когда пришла пора презентовать альбом «Армия 2009» в Москве, по мне было уже заметно, что я беременна. Отвечать на вопросы я была не готова, и мы придумали, как скрыть мое интересное положение. Презентацию устроили в бункере Сталина, а всем музыкантам, и мне в том числе, выдали солдатские шинели. Для создания полноценного военного антуража угощали на этой тусовке гречневой кашей, черным хлебом и водкой. А слушок-то уже пошел, по углам-то уже шушукаются. И вот я думаю, надо убедительности добавить. Беру флягу со стола, наливаю себе стопку, поднимаю тост: «Давайте выпьем за наш альбом!» Журналисты спрашивают: «Что это у вас там?» «Водка», – отвечаю. И тут же все вопросы отпали. Многие «повелись». Слава богу, никто не видел, как я после презентации за руль села. (Смеется)

– Диана, вообще вокруг вашей беременности много слухов ходило. Например, говорили, что вы сделали ЭКО и родили от неизвестного донора.

Слушайте, я бы никогда в жизни не решилась воспользоваться банком спермы. Я боюсь подстав. Это ж словно кота в мешке покупаешь. Мне было бы страшно. Несмотря на то что я достаточно смелая и широких взглядов, в том, что касается семьи, детей, я старомодный человек.

– При этом вы не замужем и воспитываете детей одна?

Я и не думала, что буду воспитывать одна. У меня был человек, от которого я хотела детей и родила. Но теперь я одна. Буквально две недели назад мы расстались.

– Многие сохраняют отношения ради детей. Почему же вы так не сделали?

Вы что! Зачем? Если мама счастлива, тогда и детям будет хорошо. Я это знаю не понаслышке. Вот у меня большая дружная семья. Моя мама развелась с отцом, когда я училась в первом классе, и чуть позже во второй раз вышла замуж. Я никогда не называла нового мужа мамы отчимом, но и папой не звала, это было бы нечестно. Но он для меня все равно родной человек. Понимаете, о чем я? Я не теряю надежды. Мне всего лишь 37 лет, кто знает, как там повернется. Я не верю в то, что женщины не хотят семьи и детей. Нужно влюбляться, нужно, говоря по-русски, «залетать» и нужно рожать. И необязательно замуж выходить, если понимаешь, что время детей в твоей жизни пришло.

– Вы как-то сказали, что дети появились в вашей жизни очень вовремя. Что вы имели в виду?

Вам честно и конкретно? Дело в том, что к 35 годам я поняла, что музыка перестала быть доминантой в моей жизни, образовалась пустота внутри, и начались наркотики, алкоголь. Я не боюсь говорить об этом, потому что справилась, пережила. Но я была на грани. Помню, как после одного концерта зашла в гримерку, распустила группу и улетела на Южный полюс. И там я поняла, что либо справлюсь с собой, либо пойду ко дну. Причем в буквальном смысле. Я плыла на огромном пароходе, и он вдруг так накренился… В тот момент я крепко задумалась о своей жизни и поняла: надо что-то менять.

– И первое, что вам пришло в голову – родить ребенка?

Да. Я поняла, что созрела для материнства, что мой главный инстинкт наконец-то проснулся. Я начала заглядывать в коляски, рассматривать младенцев, хотя прежде вообще не обращала внимания на детей. Смотрела на малышей, и на глаза слезы наворачивались от нестерпимого желания иметь своих. Было даже как-то неловко.

– Вы такая нежная мама, трепетная. Но уже через три месяца после рождения детей вы вышли на сцену. В этом была какая-то особая необходимость?

С одной стороны, у меня не было другого выбора, тур был запланирован еще до родов. Но с другой – мне, конечно, хотелось играть и не из-за денег, а потому что тот, кто хоть раз вдохнул запах сцены, никогда его не забудет. Вот уж наркотик! Дети, сцена и любовь — больше ничего не надо. А тогда через три месяца после родов я думала, что смогу брать детей с собой, но не вышло. Теперь я хочу сказать всем молодым мамочкам, которые будут читать мое интервью: не надо так рано выходить на работу, не надо! Посидите с детьми как минимум год. Потому что гастроли – это очень хорошо, но как же невыносимо я скучаю по детям! Первый-второй день нормально, на третий-четвертый начинаю гавкать на людей, которые ни в чем не виноваты, а через пять-шесть дней разлуки с малышами просто рыдаю. Выхожу на сцену и говорю: «Я очень тоскую по детям». И пою: «Катастрофически тебя не хватает мне!» Потом прилетаю в Москву и мчусь домой, проклиная пробки.

– Диана, женщина, став матерью, меняется. Какие перемены вы заметили в себе?

Трудно вот так взять и описать. Да, я меняюсь, но как-то по чуть-чуть, не вся сразу. И точно знаю, еще месяц назад я была другая, месяц назад мне бы в голову не пришло, например, позвать вас в гости. (Смеется) С каждым днем как будто больше понимаю и глубже чувствую, мудрею и осознаю смысл фразы: «Дети – наше продолжение». Если у тебя есть дети – ты бессмертен. (Улыбается)

Сабина Дадашева/ журнал «hello!»

Владимир Винокур1
Попередній матеріал

Владимир Винокур

Ирландия1
Наступний матеріал

Изумрудный остров

Новини партнерів