аха, сухие завтраки

Сухие завтраки набирают популярность среди украинцев

Популяризация healthy lifestyle вносит свои изменения в рацион украинцев: в первом полугодии 2017-го года знание о брендах сухих завтраков увеличилось на 10%, в сравнении с 2016 годом. Сухие завтраки уже давно заняли свою нишу на западе. Однако доверие украинцев хлопья начали завоёвывать относительно недавно – их продажи начали увеличиваться с 2016 года, и имеют стабильный рост в 2017 году.

Маркетинг-менеджер Лантманнен Акса – компании, которая отличилась самым значительным ростом продаж среди марок сухих завтраков в 2017 году – Анна Зарицкая, поделилась своим экспертным мнением по поводу хлопьев и мюсли: «Преимуществом любых сухих завтраков является простота и скорость в приготовлении. Ещё одним плюсом можно считать отсутствие термической обработки – это позволяет завтраку сохранить витамины, минералы и другие полезные вещества. Также они отличаются разнообразностью в приготовлении, так как могут подаваться с молоком, йогуртом, закваской и кефиром, а ещё фруктами, цукатами и орехами. Важным критерием полезных хлопьев является отсутствие также различных пищевых добавок и ненатуральных компонентов. Чтобы дополнить healthy-рацион, сухой завтрак должен содержать злаки и витамины. Хорошим примером здорового завтрака можно назвать АХА Harmony – это мультизерновые хлопья, обогащённые минералами, которые не содержат сахара.»

3 главные причины выбирать на завтрак мультизерновые хлопья:

·        Польза: благодаря большому количеству злаков, такой завтрак заряжает организм всеми необходимыми ферментами до обеда.

·        Практичность: сухой завтрак не требует много времени на приготовление, что отлично «вписывается» в быстрый график современной жизни.

·        Fitness&Beauty: хлопья насыщают организм полезными витаминами и минералами, обладают оптимальным количеством калорий и надолго избавляют от чувства голода – хороший выбор для тех, кто следит за своей фигурой.

Более 60% американцев выбирают хлопья и мюсли в качестве сухих завтраков как минимум 2-3 раза в неделю, а в Европе эта цифра переваливает за 40%. Стремительный рост заинтересованности украинцев в продукте позволяет сделать выводы, что культура сухих завтраков набирает популярность и в Украине, привнося новые пункты в наш healthy-рацион.

Справка о компании

Компания Lantmannen AXA – часть скандинавского пищевого концерна Lantmannen. Мы создаем условия для полноценной жизни наших клиентов, производя безопасные и высококачественные продукты питания, которые пользуются спросом и продаются в 45 странах мира. Годовой оборот Lantmannen составляет более 3 миллиардов долларов США. Над удовлетворением потребностей и запросов наших потребителей работают почти 10 000 человек в 18 странах мира, где открыты представительства концерн.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Ярослав Макаревич

yaroslav.makarevich@pleon.ua

Тэги:
новости партнеров
Loading...

Загрузка...