Экстремал Александр Педан оторвался на отдыхе в Португалии

Александр Педан на отдыхе
Недавно ведущий Нового канала Александр Педан вернулся из Португалии. Неделю он вместе с друзьями провел на южном берегу. Там, в школе серфа, Александр оттачивал свои навыки.

#@#

– Представь, что ты сидишь на серфе в Атлантическом океане. Немного устал, потому что греб до лайн-апа (место ожидания волны). Вода +19°С. Ты только перевел дух, и видишь, как прямо в океан садится солнце. А в это время идет волна, немного закрывая собой закат. И ты ее берешь! В этот момент летишь на доске и получаешь удовольствие от всего. Это просто невероятные ощущения! – делится впечатлениями Александр Педан. – Экстрим – единственное, что помогает мне «проветрить» голову и полностью отключиться от всего.

– Шесть дней мы катались с друзьями. И в какой-то момент наш инструктор сказал: «Парни, время пришло! Мы едем с вами на секретный спот». Это закрытый пляж для местных профессиональных серферов, который работает несколько часов в день на отливе. Чтобы добраться до воды, спускались с досками с 20-метрового обрыва. И там учились «понимать» океан. То есть учитывать характеристики местности, силу ветра, прилив-отлив, силу волн. Оценивали, где лучше заплывать, где закрывается волна. Мы брали так называемые «зеленые волны» (волны с не сформировавшимся гребнем). Я, наконец, начал получать удовольствие от серфинга, а не тратить силы, чтобы бороться с волной. А как круто, когда на лайн-апе видишь 60-летнего дедушку с седой бородой. И он берет все волны! Чтобы сильно не загореть – мазали тело и лицо кремом. Сначала я щурился из-за солнца. Потом – от напряжения. И, конечно же, когда взял волну – от удовольствия (улыбается).

Александр Педан оторвался на отдыхе в Португалии

– Наш очень активный друг взял в поездку три спиннинга. И как только заканчивались волны, мы ездили на рыбалку, – продолжает ведущий. – Я поймал две дорады на один крючок. Еще одна рыба оказалась хищной. И мы с перепугу ее упустили (улыбается). Когда принесли улов в кемпинг, все были шокированы. Там же интернациональная тусовка. Два парня из Берлина чуть не сошли с ума – не могли поверить, что можно вот так пойти и поймать рыбу в океане. Они думали, что мы обладаем какими-то секретными знаниями. (смеется) В другой раз решили поехать на маяк. Взяли велосипеды на прокат и отправились встречать закат. Когда увидели маяк, поняли, что мы на краю земли. Было невероятно красиво.

На обратном пути компания заехала в Лиссабон. И попала на празднование Хэллоуина.

– Что вам сказать, португальцы умеют праздновать! – говорит Педан. – В полночь улицы наводнили люди в костюмах и гриме. Все заходили в бары за выпивкой и возвращались обратно на улицу позажигать в толпе. Было круто!

Себе Александр Педан привез из поездки впечатления, а родным – подарки.

– Я накупил дочери и жене шапочек и шарфиков. Жене, слава Богу, купил еще духи, – продолжает ведущий. – Потому что моя дочь сказала: «Мама еще слишком молода, чтобы носить шарфы в коричневые и фиолетовые полоски» (смеется).

Следите за нашими новостями в соцсетях: Viva! в Facebook и ВКонтакте

Александр Педан оторвался на отдыхе в Португалии

Бритни Спирс фото
Попередній матеріал

Бритни Спирс влюблена: "В моей жизни появился кое-кто особенный"