Джастин Бибер,Calvin Klein,белье,рекламная кампания,Ким Кардашьян,интернет-сенсация,соцсети,фото
Фото: Instagram Джастина Бибера

Джастин Бибер стал "курицей, несущей золотые яйца"

Джастин Бибер своим появлением в рекламной кампании белья Calvin Klein привлек к соцсетям брэнда 3 600 000 дополнительных подписчиков.

С тех пор, как бренд Calvin Klein представил Джастина Бибера в качестве лица и тела своей весенней рекламной кампании белья, прошло две недели. За это время каналы Calvin Klein  в соцсетях получили прирост в 3 600 000 подписчиков.

Снявшись в рекламе бельевого бренда, Джастин Бибер стал интернет-сенсацией, обойдя в 5 раз по количеству упоминаний в Twitter саму Ким Кардашьян только за первые 48 часов со старта рекламной кампании и принеся бренду Calvin Klein 3,6 миллиона новых поклонников в социальных сетях.

К вечеру третьего дня с момента презентации кампания стала главной темой в Facebook, что является серьезным достижением, учитывая количество ежедневных активных пользователей сети — 865 миллионов человек.

В целом, 172 миллиона пользователей социальных сетей так или иначе увидели весеннюю рекламную кампанию Calvin Klein, породив множество шуток и пародий.

 	Своим голым торсом Джастин Бибер вызвал интернет-истерию

 	Своим голым торсом Джастин Бибер вызвал интернет-истерию 	Своим голым торсом Джастин Бибер вызвал интернет-истерию 	Своим голым торсом Джастин Бибер вызвал интернет-истерию

 	Своим голым торсом Джастин Бибер вызвал интернет-истерию

Фото: Личный аккаунт Джастина Бибера в Instagram

Следите за нашими новостями в соцсетях: Viva! в Facebook и ВКонтакте

По материалам http://www.buro247.ua

 

новости партнеров
Loading...
comments powered by HyperComments