На острие ножа: самые известные жертвы пластической хирургии

Донателла Версаче новое
Новый точеный носик, более длинные ноги, пышная грудь. Хирург исполнит любое ваше желание. Вы от себя не в восторге? Можно сделать коррекцию, а потом еще коррекцию коррекции. До тех пор пока ваш вид не начнет приводить в ужас окружающих. В Голливуде пластические операции превратились в настоящее бедствие. Возможно ли положить конец этой моде?

#@#

Мелани Гриффит в полном отчаянии. Ее муж Антонио Бандерас требует, чтобы она немедленно покончила с пластическими операциями, иначе он уйдет. Но Мелани не в силах сказать себе «стоп». Она зависима от пластики. Панически боясь старости, она увеличивает себе грудь, губы, откачивает жир из области бедер и живота. Сейчас актриса совсем не похожа на ту красивую женщину, которой была раньше. Когда же Антонио пригрозил разводом, она стала делать операции тайно. «Не скажу, что я в восторге от того, что вижу. Мои губы должны быть пухлыми и чувственными, а выглядят раздутыми. Но я сделала все, чтобы повернуть время вспять. А если это и невозможно, то хотя бы замедлить его течение и продлить молодость», – сказала она в интервью газете The Mirror еще в 1989 году.

Мелани Гриффит

 

Красивым легче жить

В Голливуде у пластических хирургов всегда есть работа. Даже такие красавицы, как Мэрилин Монро или Рита Хейворт, корректировали внешность. Мэрилин исправляла подбородок, а Рита форму носа и направление роста волос. Ведь известно, что красивым живется легче. «Проблема в том, что мы невольники глаз. В наши дни у нас все меньше времени и терпения для того, чтобы заглянуть человеку в душу, чтобы увидеть его внутреннюю красоту. Мы судим людей исключительно по их внешнему виду. Когда мы выходим из дома, то должны блистать», – утверждает ведущий социопсихолог Эллиот Аронсон из Стэнфордского университета. А уж в таких местах, как Голливуд, где тело и внешность – это «орудие труда», красота всегда была превыше всего. «Мир медиа и селебритиз зиждется на безупречной внешности, – рассуждает американская телезвезда Джоан Риверз. – Люди в Лос-Анджелесе смотрят друг на друга как на продукт, который обязательно должен быть привлекательным. Пластика – это такой же обязательный элемент подготовки к роли, как и сценарий для этой роли».

 

Интимный хит

Можно заниматься в зале и придерживаться диеты. Однако ничто не дает такого быстрого результата, как операция. Сегодня профессия пластического хирурга сродни искусству портного. Она позволяет создавать, формировать облик человека. Исполнять мечты. «Милостивый Бог сделал все, что мог. Теперь черед специалиста», – любит шутить один из самых известных пластических хирургов в мире бразилец Нельсон Хеллер. Только благодаря хирургии можно уменьшить крупный нос или увеличить глаза, и тем самым приблизиться к идеалам красоты, принятым в поп-культуре. Быть как кукла Барби: с ее тонкой талией и большой грудью, большими глазами и маленьким носиком. «К сожалению, операции эффективнее любых упражнений», – признается Джейн Фонда, звезда аэробики, которая только спустя много лет призналась в том, что ее тонкая талия – следствие удаления нескольких ребер, а не результат занятий в зале. Благодаря пластической хирургии можно на 10 см удлинить ноги и «омолодить» голос (сделать его звонче), введя в гортань коллаген или горетекс.

Хит последних лет в Голливуде – пластические операции интимных органов. Например: изменение формы, цвета и ширины влагалища, а также укол коллагеном в точку G, что должно увеличить количество и интенсивность оргазмов. Ла Тойя Джексон, сестра легендарного поп-короля, которая испробовала на себе такую процедуру, утверждает, что это работает.

 

Страшная зависимость

В последние годы количество пластических операций в Голливуде стремительно растет. Обычно все начинается с одной процедуры. По мнению актрисы Джоан Риверз: «Каждая женщина на телевидении, которой за 25, что-то себе корректировала». Одна операция тянет за собой другую. Оззи Осборн отмечает: «С операциями так же, как и с татуировками: сделав одну, сразу же хочется сделать следующую». Актриса Джейми Ли Кертис говорит, что с пластикой легко попасть в ловушку: «После того как мне отсосали жир из области живота, оказалось, что его много в других местах. Пришлось оперировать и их. Заодно хирурги, не спросив меня, изменили форму моих ног. В результате я теперь выгляжу, да и чувствую себя, намного хуже, чем до пластики. Если бы мне нужно было выйти на пляж в купальнике, то пришлось бы делать новые операции».

Аналогичная ситуация произошла и с женой Оззи Осборна Шерон. Началось все с операции по уменьшению желудка, благодаря чему она похудела на 30 килограмм, и с животика Шерон исчезла давно досаждающая ей складка. Результат операции настолько порадовал телезвезду, что вскоре она убрала жир из области рук и ног, отрезала второй подбородок и убрала морщины с шеи. Потом жену рокера стало раздражать, что ее соски «смотрят на юг, а не на север», и Шерон исправила это с помощью операции. Так, незаметно она стала постоянной клиенткой клиник пластической хирургии. «Это невероятные ощущения. Ты снимаешь бинты и видишь: от того, что всю жизнь портило тебе настроение, не осталось и следа», – признается супруга Осборн.

 

Галерея чудовищ

Однако не все так прекрасно. В Голливуде легко встретить звезд, которые больше похожи на карикатуру, чем на себя прежних. «Да, многие заходят слишком далеко», – признает Шерон Осборн. Например, Аманда Лепор, Пит Бернс, Донателла Версаче или Джослин Вильденштейн.

 

Некогда красивой швейцарке Вильденштейн, известной сегодня как «женщина-кошка», было 50 лет, когда ее муж миллиардер перестал уделять супруге достаточно внимания, все больше времени проводя на ферме диких кошек в Кении. Чтобы вернуть мужа женщина решила стать похожей на этих животных. Она сделала себе раскосые глаза, вставила имплантаты в щеки, сменила форму подбородка. Брак закончился разводом. «Неужели она думает, что лицо можно сменить так же легко, как квартиру», – говорил тогда шокированный Алек Вильденштейн. Однако даже это заявление мужа не отрезвило Джослин. Она продолжает делать операции, после которых все меньше и меньше похожа на человека. Антирекламой пластической хирургии могут служить также гениальные физики братья Игорь и Григорий Богдановы. Симпатичные когда-то близнецы стали жертвами имплантатов в подбородок и щеки, и сейчас их лица выглядят как две деформированные груши. Известная кантри-певица Долли Партон увеличила себе все, что только можно было. Злые языки говорят, что теперь под ее наращенными волосами не видно мозгов, под увеличенной грудью – сердца, а под всем остальным – таланта.

 

В руках резника

А как же страх, боль, риск осложнений? «Если кто-то говорит, что операция это не больно, он врет. После процедуры человек выглядит так, как будто всю ночь провел в руках резника. Даже обычный лифтинг – кровавая процедура. Сначала врач отрезает уши, чтобы потом пришить их обратно. А как больно когда вводят коллаген! Только один раз вкалывала его себе в губы. Шесть недель после процедуры я страшно мучилась от боли, больше никогда не буду этого делать», – делится шокирующей правдой Шерон Осборн. Кроме этого телезвезда подчеркивает, что эффекта после операции пришлось ждать очень долго, да и принять себя новую ей было нелегко.

 

Аманда Лепор

Пластическая хирургия – это золотая жила 21 века, поэтому оперируют сейчас все, кто только могут. Только стоит знать, что определенный процент операций не удается. В среднем на 100 тысяч хирургических вмешательств 20 заканчивается трагически. Правда специалисты редко предупреждают своих пациентов о том, что проведение сразу нескольких процедур резко увеличивает риск осложнений. Так, на операционном столе умерла мать музыканта Кенни Уэста, которая одновременно хотела убрать жир в области живота и сделать коррекцию груди. Не пережила встречи со скальпелем и известная писательница, автор книги «Клуб первых жен» Оливия Голдсмит, которая до этого смеялась над пластической хирургией...

 

 

Фото: Fotobank

Еще один раз…

Однако людей, зависимых от пластических операций, это не останавливает. И здесь суть не только в стремлении к красоте. Для них важно лично контролировать свою внешность и ощущать, что они властелины собственной судьбы.

Шерон Осборн признается: «Я никогда не забуду, как я смеялась над теми, кто был зависим от пластики, пока сама не присоединилась к этому клубу. Сегодня я его полноправный член. Уже даже дети говорят: «Хватит, мама, достаточно. Остановись!» Но, если честно, я не уверена, что смогу…»

Магда Лукув

Ирина Билык новое
Попередній матеріал

На наряд Ирины Билык ушло 145 м ткани и 12 кг драгоценных камней!

Бар Рафаэли нью
Наступний матеріал

Бывшие супермодели и их роскошные дочери

Новини партнерів