«Евровидение» и Schwarzkopf: сила творчества

Шварцкопф стенд
Schwarzkopf в третий раз стал официальным спонсором международного музыкального конкурса «Евровидение», финал которого состоялся 26 мая в столице Азербайджана Баку.

Сногсшибательные образы и невероятная творческая атмосфера самого престижного музыкального конкурса в Европе как нельзя лучше соответствуют характеру Schwarzkopf. Создание образа является таким же творческим способом самовыражения, как и музыка. А опыт профессионалов и широчайшая палитра продукции Schwarzkopf позволяют сделать образ неповторимым и воплотить в жизнь самые смелые и креативные идеи. Это именно то, что нужно участникам «Евровидения»!

Как и в прошлом году, в дни «Евровидения» «ХРАМ ВОЛОС» Schwarzkopf открыл свои двери для истинных ценителей красоты. «ХРАМ ВОЛОС» Schwarzkopf - это профессиональные консультации экспертов по стайлингу и информация о самых современных технологиях и инновациях в уходе за волосами и в окрашивании волос. Каждый пришедший смог по достоинству оценить работы ведущих стилистов, которые провели эксклюзивные мастер-классы по созданию причесок, вдохновленных музыкой. В «ХРАМЕ ВОЛОС» Schwarzkopf творчество могли проявить не только профессиональные стилисты, но и посетители, приняв участие в конкурсах с призами от Schwarzkopf.

Расположенный на центральном бульваре города и оформленный фотоработами Питера Линдберга из коллекции Angel Looks от Армина Морбаха, стенд Schwarzkopf на время фестиваля стал популярнейшим местом встреч всех бакинских модников. Здесь любой желающий мог получить консультации специалистов по имиджу и сделать себе стильную прическу от мастеров Schwarzkopf. 

В этом году стилист победителей «Евровидения-2011» Эмир Капетанович при поддержке Schwarzkopf поделился секретами создания нежных и одновременно страстных образов азербайджанского дуэта Ell&Nikki (Эльдара Касимова и Нигяр Джамал), а также рассказал о маленьких хитростях, которые он использовал в работе на «Евровидении». Эмир родился в Боснии и Герцеговине, но живет и работает в Швеции. Редкое сочетание культурных традиций и национальных особенностей разных стран делает его видение стиля уникальным и неповторимым.

 

Эмир был приглашен на «Евровидение 2012» делегацией из Швеции и работал над образом Лорин (Loreen), которая также стала победительницей.

Schwarzkopf поддерживает самый престижный музыкальный конкурс в Европе уже не в первый раз: в 2009 году официальным международным партнером «Евровидения» была объявлена марка Taft, а в 2011 году компания Schwarzkopf стала генеральным спонсором музыкального конкурса.

Ким Кардашьян невеста
Попередній матеріал

Ким Кардашьян обвиняют в мошенничестве

Пенелопа Крус задумчивая
Наступний матеріал

Пенелопа Крус хочет стать домохозяйкой

Новини партнерів