Солистка The Hardkiss Юлия Санина: "Мой муж - самая лучшая нянька на свете"

The Hardkiss фото
Единственным временем, которое фронтвумен The Hardkiss Юлия Санина выкроила для интервью, оказался часовой обеденный перерыв. Увы, к нам не смог присоединиться Юлин муж и коллега по группе Валерий Бебко – Вал остался дома с их сынишкой Даней.

#@#

На вопрос, справится ли папа с малышом, молодая мама Юлия Санина улыбается: «Вал – потрясающий отец, единственный человек, которому я доверила ребенка в первые два месяца после его рождения». О материнстве, конкуренции в музыкальной среде, последствиях конкурса Евровидение и комплексе отличницы – наш разговор.

– Юля, как ты себя чувствуешь в судейском кресле? Это ведь так ответственно: принимать решение, от которого зависит чья-то судьба.

Это очень тяжелая ноша! На самом деле нелегко находить подходящие слова, чтобы объяснить людям свое решение. Мы ведь не просто выносим вердикт: да или нет, а стараемся дать совет. Иногда он может звучать довольно категорично: «Вам не стоит заниматься музыкой в принципе». Приходится делать больно, чтобы люди поняли: у них нет будущего в музыке. Но лучше об этом сказать честно.

За судейским столом собрались люди опытные, такие как Константин Меладзе и Андрей Данилко, и люди, чье творчество сейчас современно и актуально, – артисты из групп The Hardkiss и «Агонь». Судить сложно, но это очень нужная работа, особенно сейчас, когда Украина нуждается в новых артистах.

– А ты не смотришь на них как на потенциальных конкурентов?

Нет. У нас большая страна, много концертных площадок и большая нехватка артистов. Мы фестивальная группа, много ездим с гастролями. И когда видим одни и те же лица на фестивалях, это начинает приедаться. Даже для нас самих из-за отсутствия конкуренции пропадает стимул искать что-то новое, двигаться вперед. Это очень расслабляет. Поэтому чем больше будет качественных артистов, тем увереннее Украина будет впереди планеты в музыке.

– Совсем недавно The Hardkiss сами были в роли конкурсантов. Я имею в виду отбор на Евровидение. Вам привычно это амплуа?

Я очень много участвовала в детских конкурсах и фестивалях. Тогда я развивалась как музыкант, искала себя, училась. Это была очень хорошая школа, закалка духа. Из девочки-ромашки, нежного бутончика я превратилась в бойца. Без этих качеств в шоу-бизнесе, как и в любом бизнесе, невозможно. Потом я прекратила конкурсную практику, и отбор на Евровидение стал для меня первым взрослым конкурсом. Тут-то и стало понятно, что я потеряла конкурсную хватку. У меня было миллион моментов, когда хотелось отказаться и все бросить, потому что это очень большие переживания и нервы. И они беспочвенны. Ведь победишь ты или просто пройдешь до большого Евровидения, это не гарантирует долгую артистическую жизнь. Все равно самое главное – это твое текущее творчество, песни, клипы, твои музыканты. Конкурс ничего не решает. Свет клином на нем не сошелся.

The Hardkiss

– Ты переживала одна или вместе с музыкантами? Валера нервничал?

Валу вообще чужды переживания подобного характера – он четко понимает, что это просто этап, который либо преодолевается, либо нет. Он был спокоен и успокаивал меня. Теперь и я пожимаю плечами: «Ну и что?»

– Мне кажется, по прошествии времени много событий в жизни вызывают подобную реакцию.

Сейчас я понимаю, что на конкурсах переживать уж точно не стоит. Если это твой день, твой конкурс, значит, он что-то тебе даст в жизни, будет твоим. Если же день не твой – нужно это принять. А вообще, несмотря на то что мы не поехали в Стокгольм, многое мы все же приобрели: у нас появилась новая аудитория.

– Юля, у тебя очень выразительный сценический образ. Предположу, что в обычной жизни ты вряд ли так выглядишь. Мне кажется, на улице тебя сложно узнать.

Это правда, на сцене и в жизни это абсолютно два разных человека. Я как актриса отдыхаю в обычной жизни от образов, наполняюсь, как губка, впитываю, а не отдаю себя.

– Чем же ты вдохновляешься, что впитываешь? Ходишь по улицам, смотришь на людей, наблюдаешь мизансцены, путешествуешь? Из чего состоит питательная среда для губки по имени Юлия?

В данный момент мое вдохновение – это моя семья. Все свободное время я провожу с сыном Даней, он – мой главный источник радости и творчества. Я написала много песен, смысл которых сводится к «когда ты вырастешь, я тебе покажу…» Я уже сейчас задумываюсь над тем, каким он будет, когда подрастет, кем станет, о чем бы я хотела ему рассказать...

– Я смотрю, ты человек перспективы. Уже задумываешься о том, кем станет сын, которому еще и годика не исполнилось?

(Улыбается) Я не задумываюсь. Мне интересно, я просто размышляю. Это мысли вслух.

– А ежедневная радость – первая улыбка, первое «агу». Ты это как- то документируешь?

Конечно, все происходит так же, как и у всех нормальных родителей. Валера, например, не расстается с фотоаппаратом. Я прикалываюсь: «Тебе сын дает стимул чаще заниматься фотографией». Вал фотографирует каждую минуту. А я больше записываю в дневник наши достижения: Даня уже сидит, ползает, говорит «бе-бе-бе»… Для меня это такое счастье, будто он в космос полетел. Такая гордость! В то же время я понимаю, что с рождением ребенка стала более ранимой, уязвимой, сентиментальной.

The Hardkiss

– Дане повезло – у него очень молодые родители.

Да, я очень хотела стать мамой не позже 25 лет. Потому что и у меня с родителями небольшая разница, они совсем молоды, и я с ними очень дружна. Мне нравится, когда ты ребенку друг. Нет большого разрыва поколений: вы пользуетесь одинаковыми гаджетами, разговариваете на одном языке, вы понятны друг другу. Важно, когда есть ощущение дружеского родительского плеча. Это очень круто.

– Да и бабушки-дедушки у ребенка не старые.

Точно! Это еще один бонус.

– Считается, что для гармоничного и счастливого развития ребенка необходимо, чтобы его окружали как минимум два поколения – родители и бабушки-дедушки.

Тогда, я надеюсь, Даня очень «органичен» и счастлив, поскольку с ним нянчатся абсолютно все! У нас даже борьба за его внимание. Долгожданный внук (улыбается).

ЧИТАЙТЕ: Солисты The Hardkiss Юлия Санина и Валерий Бебко впервые рассказали о своей свадьбе: интервью Viva!

– Как у тебя проходила беременность? Работала или перешла на щадящий режим?

Я работала до седьмого месяца, потому что хорошо себя чувствовала, у меня не было никаких противопоказаний, врачи позволяли мне петь, и я получала от этого позитивный заряд эмоций. Я выступала на фестивалях, с концертами мы исколесили всю Украину. Потом я готовилась стать мамой, начался спокойный период отпуска. Но и тут я не вытерпела и на свое 25-летие сделала мини-квартирник. Пела и чувствовала, что сыну это нравится – он танцевал вместе со мной... в животике. Мне кажется, если бы что-то было не так, я бы почувствовала. Данечка сейчас очень любит музыку, узнает наши песни. Ему очень нравится, когда я пою.

The Hardkiss

– На каком языке? Ведь твой репертуар в основном состоит из англоязычных песен?

Пою на разных языках, но моя коронная – «Колыбельная медведицы» из мультфильма «Умка». Мне она очень нравится.

– Какие функции лежат на папе, кроме того, чтобы ежечасно фотографировать сына?

Вал – самый лучший помощник, самая лучшая нянька на свете! Первые два месяца я никому не давала на руки сына. Мне казалось, что он такой маленький, хрупкий. Исключением был только Валера. Во всем, что касается ребенка, я доверяю ему больше, чем себе. Он очень аккуратный, спокойный и уравновешенный. И он может сделать абсолютно все: покормить, поменять памперс, развлечь, искупать, уложить спать.

– Вы прогрессивные родители? Динамическая гимнастика, подводное плавание, раннее развитие… Практикуете подобные вещи?

Мы этим не увлекаемся. Пока еще рано вникать во всякие моменты – психологию развития, игрушки какие-то специальные. Пока что основная задача для нас – дать ребенку все необходимое для его здоровья и безопасности. Окружить любовью и заботой. Обычно молодые родители бесшабашные, мы же очень ответственные. Я читаю блоги, специальную литературу.

– Советуешься с подругами?

Нет, за советом обращаюсь только к врачам. Доверяю мнению профессионалов. Даже бабушки и дедушки не берут на себя смелость – у меня спрашивают, как правильно поступить. Потому что я – это касается не только малыша – вообще отличница по жизни. В некоторых моментах это хорошо, но иногда мне это мешает расслабиться, просто отпустить ситуацию.

– Вот сын подрастет и ощутит на себе давление мамы-отличницы.

(Смеется) Надеюсь, что я дам ему ту внутреннюю свободу, которой нет у меня самой. Ведь уметь буянить – это тоже очень важно. Правда, в меру.

The Hardkiss

– Глядя на твой сценический образ женщины-вамп, трудно представить, что за ним скрывается пай-девочка.

Как любой женщине, мне хочется перевоплощений. Мне повезло с профессией – если я захочу, на сцене могу себе позволить все, что угодно: быть сексуальной, агрессивной. То, что в обычной жизни не всегда прилично, я позволяю себе на сцене.

– Юля, ты в группе фронтвумен – пишешь музыку и слова, солируешь. У тебя статус лидера?

Все-таки мы лидеры с Валом поровну. Просто он человек, который не любит выпячиваться, предпочитает быть в тени и часто говорит, что его бы воля, он вообще был бы за кадром и на сцене не появлялся. Ему сложно дается публичность, он делает над собой усилие. Ему нравится творить, но выступать иногда для него сложно. И мы его уговариваем, потому что Вал настолько яркий человек, он так много делает в группе, что грех ему быть за кулисами.

– Как ты чувствуешь себя в мужском коллективе?

Потрясающе! Очень комфортно. Ко мне уважительно относятся. И если на сцене я могу «включить кокетку», то в коллективе стараюсь быть для ребят больше «своим парнем», другом. Стремлюсь, чтобы ко мне относились как к равной и не делали скидку на то, что я девчонка.

– Тебе больше по душе мужское или женское общество?

Однозначно мужское! Возможно, все идет из детства, я ведь была отличницей, а таких обычно мальчики не любят. Им нужны доступные и ветреные девочки. Я такой не была, теперь наверстываю, что ли (улыбается). Мне не нравятся женские склоки, сплетни, обсуждение нарядов. Я вообще очень спокойно отношусь к теме: «Какой марки у тебя туфли или помада?» Мне это неинтересно – интереснее поговорить о струнах.

The Hardkiss

– То есть на своих страницах в соцсетях не хвастаешься, какую сумочку приобрела и что съела на завтрак?

Я веду Инстаграм и влог. Там бэкстейдж нашей творческой жизни: как мы сняли клип, как поехали на гастроли, в каких номерах мы живем, чем питаемся, какой у нас автобус, как мы одеты… И это все с юмором. Мне кажется, нашим слушателям интересно увидеть закулисную жизнь, которая раскрывает нас как обычных людей, влюбленных в творчество, музыку, креатив. Многие по-новому открывают меня и Вала благодаря влогу. Мы там такие реальные, говорим простым языком. Это делает нас ближе к нашим слушателям.

– Это как фильм о фильме?

Совершенно верно. Мне лично интересно наблюдать за своими любимыми артистами. Очень меня вдохновляют фильмы про музыкантов, в какой атмосфере они пребывают, когда гастролируют или в студии альбомы пишут. Вообще, это мечта, когда у тебя есть полгода, ты сидишь в студии, не выступаешь при этом, сосредоточен на альбоме, на творчестве.

– Хорошо творить, когда ты знаешь, что у тебя есть финансовая «подушка» и тебе не надо устраивать «чес» по городам и весям ради заработка. А ты можешь себе позволить на полгода засесть в студии?

Да мы вот разговаривали с Андреем Данилко. (Мы, судьи Х-фактора вообще очень много разговариваем в перерывах между выступлениями конкурсантов). И он посоветовал делить свой год на семестры, как в школе. После каждого семестра давать себе возможность наполниться и вдохновиться, потому что работа нон-стоп очень изматывает. Андрей сейчас как раз находится в периоде наполнения.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Солистка The Hardkiss: "С рождением сына отношения с мужем только улучшились"

– Юля, у тебя была возможность уйти в декретный отпуск и «наполниться» общением с сыном. Но ты этого не делаешь. Растишь ребенка без отрыва от производства. Так это называлось в прежние времена.

Мы сами занимаемся своим продюсированием и распределением времени, сами решаем, где и когда выступать. Поэтому все удается совмещать – и творчество и материнство. У меня не бывает такого, что я на неделю уехала на гастроли и при этом не вижу ребенка. Я сразу поставила четкую задачу: «Мы не расстаемся с Даней больше, чем на два дня». Все нормальные мамы уходят на три года в декрет и наслаждаются материнством.

– Ты бы не заскучала дома за три года?

Речь не о том, что заскучала… Ведь творчеством и дома можно заниматься, накапливать материал. Все дело в том, что я как вампир в хорошем смысле этого слова. Мне очень нужна энергия людей на концерте, эта энергетическая подпитка. Я счастлива, когда есть и семья и работа. Просто сейчас я стараюсь работать не в ущерб семье. Если пойму, что семья страдает, никогда этого себе не прощу. Сейчас у меня, скорее, работа немного отошла на второй план. Но, слава богу, я не сольный исполнитель, мы группа, и пока я провисаю, ребята работают, репетируют, готовятся к концертам.

The Hardkiss

– О струнах тебе интереснее беседовать, чем о новых туфлях. К детским вещам ты так же спокойно относишься? Покупаешь Дане необходимое или маниакально опустошаешь полмагазина?

У Дани есть несколько вещей от украинских дизайнеров, их нам дарили. У нас есть дорогие игрушки, которые мы накупили, когда ему они были еще не интересны. А сейчас я поняла, что мы зря их приобретали. Потому что вчера я дала Дане миску и ложку, и он так чудесно с этим играл! Я поняла, что достаточно шнурка и кроссовка, и ребенок будет занят на час. Он вообще очень усидчивый, как папа. У меня такого никогда не было.

Что касается вещей… Детям больше нужна любовь и внимание родителей. Вот с этим я заморачиваюсь. Я пою ему песни, читаю стихи, я его развиваю, стараюсь менять локацию – тут мы поползали, тут попрыгали, тут полетали. Сделать интересным его день, вот что я стараюсь, а не накупить кучу каких-то совершенно бесполезных вещей.

The Hardkiss

– Вы уже ездили куда-то отдыхать с ребенком?

Нет, пока не ездили. Мечтаю, когда он с нами поедет на какие-то гастроли. Сейчас для нас максимум – это дача. Я в первую очередь думаю о его комфорте. Конечно, мне бы хотелось поехать вместе с ним на море, но для маленького ребенка смена погоды, климата, привычной обстановки – это не очень хорошо. Не хочу его мучить, подожду, пока подрастет.

– Рождение ребенка даже в самые идеальные отношения между мужем и женой вносит некоторый диссонанс. Мужчинам кажется, что они получают меньше внимания. С появлением третьего члена вашей семьи что-то изменилось в отношениях?

Мне кажется, они, наоборот, улучшились. Я стала нежнее и мягче, как мама. И соответственно эта нежность переносится и на мужа. Да и Вала я открыла заново: увидела его таким заботливым, мягким, каким он не был раньше. Так что пока я вижу только один позитив. Не знаю, как дальше будет, но пока что хорошо.

Я помню наше первое Рождество, когда мы украсили комнату елочными игрушками, зажгли фонарики по всей комнате. Вал зашел, а я сижу с малышом на руках. И он сказал: «Как же это красиво!» Вот это и есть наше нынешнее настроение (улыбается).

The Hardkiss

Предоставлены пресс-службой группы The Hardkiss. Фото: Андрей Максимов

Татьяна Витязь

Следите за нашими новостями в соцсетях: Viva! в Facebook и ВКонтакте

Кто она: новая первая леди Америки Меланья Трамп
Попередній матеріал

Кто она: новая первая леди Америки Меланья Трамп

София Вергара разводится с мужем спустя год после пышной свадьбы
Наступний матеріал

СМИ: София Вергара разводится с мужем спустя год после пышной свадьбы

Новини партнерів