Надежда Мейхер: долгожданное счастье

Надежда Мейхер
Экс-участница ВИА Гры, Надежда Мейхер, в интервью для журнала VIVA! рассказала о беременности, отце ребенка и о том, почему не вернется в группу.

– Ты уже окончательно решила не возвращаться в ВИА Гру?

Это практически решенный вопрос. Было бы неправильно возвращаться в группу, тем более у нас там такой молодежный набор образовался. Я чувствую, что и Альбина будет себя сольно проявлять, во всяком случае, и мне, и ей пора идти дальше. Я пытаюсь строить какие-то планы касаемо профессионального будущего, но они очень нечетки и расплывчаты – ведь есть главное событие личного характера. Так что для меня важно, чтобы все свершилось, а там уж посмотрим.

– Скажи, Надя, а ты планировала ребенка?

Знаешь, я такие вещи не планирую. Если это случается, значит, так должно быть, радоваться нужно. Тем более, когда ребенок – плод взаимных чувств, это двойное счастье. Я никакой почвы не готовила, для меня беременность была неожиданностью, и понадобилось некоторое время, чтобы прийти в себя. Конечно же, были планы на будущее, я еще хотела на какое-то время задержаться в группе. Но получилось, что зарождение новой жизни приблизило мой уход из ВИА Гры.

– 9 лет назад ты уходила из группы точно по такой же причине. История повторяется…

Да, но время было другое, тогда я уходила в декрет, зная, что обязательно вернусь. А сейчас ни для Кости Меладзе, ни для коллектива мое сообщение шоком не стало – все знали, что рано или поздно я уйду.

– Сейчас на твое место в группу взяли певицу Санту.  Ты не испытываешь ревности?

Абсолютно нет! Это место я уже давным-давно не считаю своим. Мне, человеку, вкусившему прелести одиночного плаванья, уже меньше всего хочется чувствовать себя частью трио, каким бы родным и близким оно ни стало за столько лет.

– Как отреагировал твой сын, узнав, что скоро он будет не единственным ребенком в семье?

Игорь очень обрадовался. У него не было навязчивой идеи, чтобы я ему родила брата или сестру, но пару раз он мне озвучил, что неплохо было бы. Видимо, ему просто нужна компания. В школе-то он учится достаточно долго, и на футбол ходит, и во дворе с друзьями играет, а вот дома своего, родного не хватает. А еще Игорь пообещал, что будет оберегать меня и малыша и заботиться о нас. Это так трогательно.

– Надя, ты уже знаешь пол будущего ребенка?

Конечно, только я вам не скажу!

– Скажи, почему ты окружаешь свою беременность таким флером таинственности?

Ну, в первую очередь я отталкиваюсь от каких-то своих внутренних ощущений… Мне комфортнее не распространяться на эту тему. Но поскольку человек я публичный, да еще и работаю на телевидении – скрыть мое положение, конечно, не удалось.

– Западные звезды могут, например, разбить камеру или броситься с кулаками на преследователей, некоторые предпочитают уехать подальше. А тебе не хочется на оставшийся срок уехать куда-нибудь из Киева? В комфортную, теплую заграницу, например?

Нет, никуда уезжать не собираюсь. Что я там буду делать? Во-первых, я хочу быть дома – у меня здесь сын, мама; во-вторых, я не хочу вести совершенно пассивный образ жизни. Практически до 1 декабря я работала в ВИА Гре, сейчас продолжаю вести программу на телеканале СТБ. Я буду работать до последнего момента, насколько это возможно. Максимум, который я могу провести в безделье за границей – это недели две. А уезжать туда из-за папарацци – это смешно. Не стоят они того. Кстати, когда я первый раз уходила из группы, то не помню такой шумихи вокруг своей персоны. Этот ажиотаж возник в последние несколько лет. Хотя тогда не было такого нашествия папарацци…

– Надя, вы с Михаилом так и планируете жить на две страны?

Кстати, воспользуюсь случаем и исправлю ошибку: Миша не из Москвы, а из Санкт-Петербурга. Не знаю, почему пресса, которая уже давно пытается нас поженить, решила, что он – москвич? Пока что мы живем на два города: то я к нему прилетаю, то он ко мне. Сейчас чаще Миша бывает в Киеве – я уже не рискую летать на самолетах. Конечно, мне бы хотелось, чтобы он переехал сюда, но понимаю, что пока это проблематично – в Питере у него бизнес, родные… Хотя и в Киеве он постепенно налаживает бизнес, и здесь у него есть я, Игорь. Так что как все сложится в дальнейшем, не хочу загадывать. Но этот город ему не чужой.

– Мише нравится Киев?

Очень. Как для человека из культурной столицы России, он не может не оценить прелести нашего города. Особенно для него важна историческая, архитектурная часть Киева.

– А как у Миши складываются отношения с Игорем?

Они замечательные! Причем я даже не волновалась, когда их знакомила. Я была совершенно уверена, что Игорь не может не принять Мишу – коммуникабельного, мягкого, позитивного, очень комфортного в общении. Ни минуты не сомневалась, что они подружатся. И не ошиблась – с первого же дня знакомства у Игоря и Миши начали строиться отношения очень добрые и доверительные.

– Надя, задам вопрос, который интересует всех: когда свадьба?

Я не испытываю острой потребности поставить штамп в паспорте. И уж тем более не живу по принципу "что люди скажут". Уверена, для Миши печать тоже не важна – нам хорошо вместе, мы любим друг друга. Чего еще желать? А если мы и решим зарегистрировать отношения, первыми об этом узнают работники загса. Ну, а потом уже голосовая почта разнесет новость по людям. Так что, возможно, еще будут темы для разговоров…

Катя Осадчая
Попередній матеріал

Катя Осадчая о сыне и любви

Оксана Марченко новое
Наступний матеріал

Оксана Марченко: "У меня достаточно трудная жизнь"

Новини партнерів