Лева из "Би-2": правда о темном прошлом известного рокера

Лева из "Би-2": правда о темном прошлом известного рокера
Российские рокеры, уроженцы Белоруссии, граждане Австралии по паспорту – группа «БИ-2» вслед за Андреем Макаревичем выразила свое отношение к участию российских военнослужащих в боевых действиях против Украины в композиции «Забрали в армию». Фронтмен группы Лева утверждает, что его жизненное кредо: не обманывать самого себя. Еще 10 фактов о музыканте в рубрике Viva!

#@#

1. На сцене – Лева, по паспорту – Игорь, в жизни – Егор. «Родители меня нарекли Егором. Игорем я стал по причине безграмотных работников израильского ОВИРа. Когда мы прилетели, они меня неправильно записали: вместо Егора – Игорь, и я стал почему-то Игорем. А что касается Левы, то изначально это была кличка. Я жил вместе с родителями в Африке (моего отца пригласили преподавать радиофизику в университете в Конго). Однажды папа купил мне львиный клык. Я повесил его на шею, и ребята дали мне прозвище Лев. Мне новое имя очень понравилось, и теперь даже мама называет меня Левой. Лишь отец по-прежнему зовет Егором…»

2. Из школьного костюма сшил фрак. «Я рос в интеллигентной семье: папа – доцент кафедры радиофизики в Белорусском университете, мама – филолог. Но детство у меня было дворовое, я был хулиганом и не любил школу, хотя и учился неплохо. Во дворе бацал с друзьями на гитаре – на одном из таких «концертов» мы и познакомились с Шуриком (Шура, второй солист группы «БИ-2». – Прим. ред.), который с 7-го класса играл в школьном ансамбле. Кстати, под его «прекрасным» влиянием я однажды порезал свой школьный костюм и сшил из него фрак. В таком виде приперся на урок алгебры, который вел директор школы. В результате у меня с ним вспыхнула война, которая закончилась тем, что в начале 10-го класса меня с позором выгнали из школы, и пришлось доучиваться в вечерней школе».

СМОТРИТЕ: Забрали в армию: "Би-2" сняли кровавый клип о войне

3. Мечтал стать конструктором автомобилей. «В школе я рисовал автомобили будущего. Причем, делал это довольно неплохо. А однажды и вовсе отправил на «Автоваз» свои чертежи. В ответ мне пришло письмо с напутствием на будущее, дескать, мальчик, как подрастешь, поступай на конструктора и приезжай к нам работать. К письму прилагалась масса рекламных проспектов, посвященных разным моделям жигулей. В общем, мне было безумно приятно».

4. Музыку предпочел кино, потому что это дешевле. «Еще в Белоруссии мы с Шуриком участвовали в каких-то фестивалях, даже кино пытались снимать. Но в конце 80-х видеокамера стоила как автомобиль «Жигули», и мы решили обойтись малыми тратами – создали этакую припанкованную группу».

5. Панковал. «У нас была духовая секция, танцоры, а еще тексты – либо остросоциальные, либо остросексуальные. До меня солистом был такой фактуристый парень, правда, уголовник. Его лицо было вполне ничего, а вот руки... Ужас! Все в наколках… Шоу начиналось с выкатывания на сцену гроба, из которого вылезал Шурка в кровавой рубахе да еще с подушкой, которую тут же разрывал. На мне были американские военные ботинки, которые завязывались на проволоку, рваные штаны и рваная кожаная куртка с хвостиками. Вот с таким ужастиком объехали всю Белоруссию. А на первом панк-рок-съезде в Могилеве даже заняли первое место».

6. Служил в израильской армии. «В 1991 году Шурик первым уехал из Белоруссии, а я за ним следом, прицепом. Сначала был Израиль, где я шесть лет прожил, работал строителем, каменотесом, отмывал на куриной фабрике клетки от помета, занимался компьютерным дизайном и даже два года прослужил в армии, причем изначально я попал на курсы снайперов. Потом перебрался в Австралию, куда к тому времени уехал Шура. Днем я занимался маляркой, делал ремонты в квартирах, вечером давали концерты с Шурой».

7. Коллекционирует модели автомобилей. «Машинки я люблю с детства, стал собирать их еще в школе. Но когда в 19 лет уезжал в эмиграцию в Израиль, то понадобились деньги, и коллекцию пришлось продать. Потом очень об этом жалел – мои «игрушки» мне даже снились. И когда обосновался в Москве, вновь начал их покупать».

8. К деньгам относится легко. «Если бы я увидел, как стопка денег превратилась в песок, на меня это не произвело бы никакого впечатления. Деньги – это средство для достижения цели, накапливать их и при этом не задействовать – очень большая глупость».

9. Сыграл Генсбура. «Я не фаталист. Но какое-то время я играл Сержа Генсбура в театре, а он был известным маргиналом. И я честно вживался в эту роль, пока однажды не проснулся в состоянии сильного алкогольного опьянения в собственной машине с разбитым левым крылом. Понял, что дальше вживаться в роль не стоит, надо притормозить, сделать премьеру и на этом завершить отношения с Генсбуром».

СМОТРИТЕ: Илья Лагутенко: "Я не навязываю детям свой стиль жизни"

10. Избегает коал. «Никогда не любил зоопарки, однажды меня затащили туда каким-то непонятным образом. Вечер, никого вокруг. Я пытался отодрать коалу от дерева и сфотографироваться с ней. Это была достаточно «гопническая» выходка, а я был достаточно пьян. Животное (очень смешное, с испуганными глазками) урчало в руках, вонзало в меня когти. Я с трудом его на себя усадил. Потом мне объяснили, что я натворил. У коалы очень нежное сердце. Она может испугаться и умереть. От греха подальше, зарекся ходить в зоопарки и подходить на расстояние 10 метров к коалам».

Следите за нашими новостями в соцсетях: Viva! в Facebook и ВКонтакте

Филипп Киркоров подарил Максиму Галкину корону
Попередній матеріал

Филипп Киркоров по-королевски одарил Максима Галкина

Скандальные подробности развода LOBODA
Наступний матеріал

Скандальные подробности развода Loboda: интервью для Viva!

Новини партнерів