Жизнь со вкусом: чем удивит легендарный бренд Coca-Cola

Миру нужно больше вкусов и больше разнообразия – Coca-Cola может их обеспечить
Чай, кофе, вода, соки, газировка… По результатам исследований, люди в среднем пьют 8 раз в день и каждый раз предпочитают что-то новое. При этом для них важно, чтобы напиток подчеркивал индивидуальность, а его упаковка была максимально комфортной... Как угодить потребителям, знает Coca-Cola.

Coca-Cola – признанный лидер в производстве напитков – уже более 100 лет бьет рекорды популярности. И секрет ее успеха прост – уметь угодить клиентам, учитывая их вкусы и привычки. Представители СМИ побывали на заводе «Кока-Кола Бевериджиз Украина», который находится неподалеку от Броваров Киевской области, и наглядно убедились, каким принципам следуют производители.

Разнообразие 

Получить удовольствие от вкуса, освежиться, вдохновиться, согреться – мы ждем от напитка нечто большее, чем просто утоление жажды. Поэтому компания уделяет огромное внимание производству разнообразных товаров. «Кока-Кола» – это не производитель только одного напитка. Сегодня в мире наша компания производит примерно 3900 наименований и около 400 брендов напитков. Ведь вкусы людей усложняются и индивидуализируются. Время однотипности проходит… В Украине налажено производство всех пяти основных категорий продукции компании: газированных, энергетических напитков, соков, воды и готового к употреблению чая. Более того, «Кока-Кола» и в дальнейшем будет выводить на рынок новые виды продуктов в различных типах упаковки и с различными вариантами вкуса и калорийности. Больше вкуса, больше возможностей», – рассказывает Олеся Жулинская, директор по связям с общественностью компании «Кока-Кола Украина».




 

Возможность выбора

Современные люди стремятся к индивидуальности, самовыражению и развитию. Они хотят быть в тренде и иметь широкие возможности. Учитывая этот факт, компания стремится максимально обеспечить потребителей выбором. Так, сейчас в Украине популярный прохладительный напиток присутствует в нескольких версиях: вы можете приобрести его в классическом варианте – с сахаром, а можно Coca-Cola Light – без сахара и с более мягким вкусом, и Coca-Cola Zero – также без сахара, но со вкусом, как у оригинального напитка. В некоторых странах напиток выпускают также со стевией. Компания предлагает потребителям новые напитки, содержащие разное количество сахара, создает бескалорийные версии своего известного напитка. Помня, что главное назначение напитка – гидратация организма, завод «Кока-Кола Бевериджиз Украина» использует только природную артезианскую воду с Юрского и Сеноманского горизонтов. То есть каждая бутылка сладкого газированного напитка или упаковка сока содержит, прежде всего, артезианскую воду.


 

Комфортная упаковка 

Посидеть с подругой в кафе за интересным разговором, организовать пикник для большой компании, отправиться на шопинг или прогулку по городу – для каждого из этих случаев нам нужны разные порции любимого напитка и типы упаковки. В ресторане – изысканная стеклянная бутылочка, в компании друзев – большая ПЭТ-упаковка, на прогулке – небольшая пластиковая бутылочка, которую можно легко поместить у сумочке или маленькая металлическая баночка, когда хочется сразу сделать несколько глотков. Чем больше видов удобной и уместной для каждого случая упаковки, тем больше у нас возможностей наслаждаться любимыми напитками.     

Макс Барских вновь признан певцом года
Попередній матеріал

Очередной триумф: Макс Барских вновь признан лучшим певцом года

Юлия Высоцкая и Андрей Кончаловский
Наступний матеріал

Стала известна судьба дочери Юлии Высоцкой и Андрея Кончаловского

Новини партнерів