Philipp Plein

Транссексуал в рекламной кампании Philipp Plein

Рекламные кампании Philipp Plein – это провокация, это скандал, секс и стиль. Промо новой весенне-летней коллекции эпатажного дизайнера исключением, конечно же, не стали!

«Терри Ричардчон и компания» - слоган новой провокационной кампании  весна-лето 2013 швейцарского бренда Philipp Plein. В съемках приняли участие персоны неординарные, эпатажные и от всей души плюющие на моральные догмы: транссексуал Леа Ти (любимица Филиппа Пляйна, открывавшая показ бернда в Милане ), культовый фотограф Терри Ричардсон, британская модель Поппи Делевинь и два «настоящих игрушечных мальчика», как указано в пресс-релизе, «играющие в свои провокационные и дерзкие игры». На одном из фото, красавцы-близнецы запечатлены в момент сладкого поцелуя, что конечно же, не смогут не оценить гей-сообщества.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Главные тренды весны 2013 в коллекции Max Mara (ФОТО)

Что касается смуглой красавицы Леа Ти, то эта девушка, одна из немногочисленных открыто говорит о том, что была рождена мужчиной с женщиной в душе. Дочь известного футболиста Тониньо Серезо решилась на операцию по смене пола и сделала головокружительную карьеру в модельном бизнесе.

Philipp Plein весна-лето 2013

  • 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
новости партнеров
Loading...