Volkswagen Cross Polo,тест-драйв

Твой Рыжик – твоя POLOвинка!

Volkswagen Cross Polo: тест-драйв, женский взгляд

«Ой, какой!» - воскликнула я, когда впервые увидела представленный нам на тест-драйв ярко-оранжевый Volkswagen Cross Polo.


Действительно, цвет этого автомобиля настолько яркий, что не заметить и не выделить его просто невозможно. А, как известно, в женской оценке автомобиля цвет в списке критериев стоит едва ли не на первом месте.

Крутой малый
Не секрет, что автомобиль, которым управляет девушка или женщина, имеет  имя. Машинка, Божья коровка…  и прочие женские имена с Volkswagen Cross Polo ну никак не ассоциируются. Этот кроссовер – стильный, яркий, эмоциональный… (список можно продолжать бесконечно долго). А если еще и взять во внимание, как урчит его двигатель под капотом после поворота ключа, то сразу же становится ясно – это темпераментный мужчина и покориться он может только сильной женщине. Почему? Потому что он просто создан для активной жизни. Потому что попавший нам на тест-драйв мачо с турбированным двигателем 1,2 TSI и семиступенчатым роботом с двумя сухими сцеплениями (DSG), не застаивается на месте, после нажатия на педаль газа – он просто рвется «в бой».  

Яркий лучик
Обратите внимание, что цветовая гамма этого нового Cross Polo достаточно широка в сравнении с предыдущей моделью. Это красный, ярко-оранжевый, серебристый, бежевый, черный и белый. Сиденья у него тканевые. Соответственно цвету авто можно подобрать и обивку: лате, серую или, как у нашего тестируемого автомобиля – оранжевую. Какой выберешь цвет авто, такого цвета и будет салон, цветные вставки на поверхности сидений и облицовке дверей, яркие швы на манжете рычага КПП и на обтянутом кожей четырехспицевом рулевом колесе.


 

В чем различие?
Тестируемый Cross Polo от обычного отличается внешним дизайном, внутренним пространством, увеличенным на 15 мм клиренсом и пластиковой защитой кузова. Еще у него есть рейлинги, притом не бутафорные, типа, для красоты, а вполне функциональные – они могут использоваться для крепления боксов-багажников и систем держателей массой до 75 кг. Такая модель Polo комплектуется 16" легкосплавными дисками специального дизайна и низкопрофильной резиной.

Кому-то минус, кому-то – плюс!
Да, у этого красавца есть свои особенности.  Например? У Cross Polo  чувствительные тормоза. Плюс – педаль не требует особых усилий, то есть не надо менять свои любимые «шпильки» на более удобную обувь. Еще один плюс – он быстро набирает скорость. Как настоящий мужчина, это авто жестковато, но это из-за того, что на 16" дисках низкопрофильная резина. Плюс в том, что благодаря этому он входит в повороты как спортивный болид – стойко и устойчиво.

P.S. Когда Cross Polo впервые увидела моя 10-летняя племянница, гостившая в это время у меня, то она сразу же воскликнула: «Мне нравится этот Рыжий!» 

новости партнеров
Loading...